Найти тему
Гляжу в озера синие...

Ала-Кюля Каннельярвского района.

Однажды, в комментариях к фотографии, опубликованной в некой сети, переписывался с одной ДАМОЙ. Зашёл к ней на страничку. Там указано, что она окончила Горный.

Спрашиваю: «Вы случайно профессора Комарова не помните?» Отвечает: «Этих профессоров много. Я всех не упомню.»

Разумеется, Мир сдвинулся, и воды забвения многое сокрыли, но…

Нахимовское озеро лежит на дне чаши, стены которой уступами спускаются к воде: ровный участок, крутой спуск, снова ровный участок.

Заходишь в воду и метров пятьдесят идёшь по ровному дну. Потом начинается уклон. Несколько шагов - и вода по пояс, еще несколько – и по грудь, шаг - и над водой только голова. Глубокий вдох и нырок головой вниз. Руки прижаты, работают только ноги. Глаза открыты. Плывешь вдоль дна, иногда животом задевая песок или острые ракушки. Становится темнее, а вода - холоднее и холоднее. Песок темно-желтым пятном еле виден, в ушах давит. Еще взмах ногой и обрыв. Внизу дна нет, только чернота. Холодно. В ушах стучит. Пора наверх. Где-то высоко - размытое пятно солнечного света. Щеки надуваются от воздуха, который стремится вылететь из легких. Начинают работать руки. Вверх, вниз. Взмах, и можно выдохнуть и вдохнуть солнечный свет.

Машина времени позволяет вынырнуть в том месте, которое называлось

Ала-Кюля Каннельярвского района.

Фото предоставил Алексей Бауман.
Фото предоставил Алексей Бауман.