Расскажу как инструктору вумбилдинга создать систему привлечения клиентов на свои услуги и разберу на конкретных примерах все шаги. Покажу как здесь и сейчас с одной единицей контента можно получать бесплатные заявки не вкладывая денег в продвижение. Схема применима к офлайну и онлайн, к консультациям, к продажам премиальных продуктов с высокими чеками.
Вумбилдинг — это спортивная - тренажерная методика которая в 2023 году становится все более популярной. И если вы являетесь инструктором вумбилдинга и хотите получать больше клиентов, да еще и бесплатно, то вам необходимо прочитать эту статью от начала до конца и сразу применить все мои наработки.
Все что вы прочитаете ниже проверено, выверено и протестировано. Потрачены десятки часов для того, чтобы найти стоящую информацию по трафику.
Вам понравится 100%
Приятного прочтения!))
Так что погнали!
Схема создания предпосылок с аудиторией
Как вы понимаете, для того, чтобы заинтересованный человек записался к вам на консультацию и с легкостью расстался со своими деньгами, которые он отдаст вам в ручки за решение своей проблемы (но он пока этого не понимает и может быть не поймет, это вам на руку), пришел именно к вам на обучение - он должен, для начала, где-то о вас услышать или увидеть.
Логично!
Он должен понять, что вы именно тот эксперт, который сможет решить его проблему и при этом он должен быть уверен и спокоен, что вы квалифицированный специалист в своей области. Т.е. вы не просто нашли очередную информацию в интернете о решении проблем женского здоровья и решили на ней разбогатеть, а обучались данной методике в Федерации Вумбилдинга под кураторством лучшего специалиста страны. Вы знаете что делаете и какие могут быть последствия, если сделать что то не так.
Речь идет о доверии к вам и вашему методу обучения.
Ваш будущий клиент должен понять, что вы соответствуете экспертности в своей сфере деятельности, знаете что делаете и что транслируете в люди. Он должен понять вашу философию, понять как вы размышляете и как вообще можете решить его вопрос.
Понимаете о чем я говорю? - Денис Бордюк
Так вот, чтобы этого добиться - необходимо создать цепочку предпосылок коммуникации с данной аудиторией, чтобы человек, ваш будущий клиент, смог познакомиться с вами и с вашей философией, с вашим методом (конечно же ее частью) и принял для себя решение, начать ли с вами взаимодействовать или нет, записаться ли к вам на консультацию или искать другого эксперта, оставить вообще свои контактные данные на вашей площадке или нет.
Про цепочку взаимодействия я рассказываю ниже.
Не бойтесь если вы пока ничего не понимаете. Дальше я все подробно расскажу и покажу на примере. Так что просто продолжайте читать дальше - Денис Бордюк
ПРИМЕР 1
Давайте я на своем примере покажу как это работает, а потом покажу как это работает у вас. Что нужно сделать, чтобы к вам начали приходить клиенты.
У меня созрел запрос и я пошел в интернет, чтобы найти ответ. Так обычно все делают. Написал свой запрос в Яндексе или Гугле:
“Как создать онлайн курс?”
Яндекс выдал мне рандомную статью и я решил ее прочитать, чтобы найти ответ. Перешел на данную площадку, я изучил информацию. Автор объясняет доступно, без воды, мне зашло.
Но теоретическая часть - это одно дело, а самый быстрый способ научиться это делать - это сделать вместе с тем, кто это делает хорошо и постоянно вариться в своей нише, или понять как это можно сделать самому.
Я захотел выйти на этого автора и пообщаться с ним, чтобы быстро решить свой вопрос, минуя подводные камни. Но как это сделать?
Написал свой запрос и сказал, что хочу получить на выходе:
“Хочу создать свой курс!”
Мы созвонились в тот же день и я проговорил свой запрос более подробно, что мне нужно сделать. А главное: как это можно все ускорить и упростить.
Автор сделал для себя пометки и сказал, что мы совместно можем разложить все по полочкам и структурировать мою будущую программу. Для этого нам нужно выбрать день и время для созвона. Стоимость 1 часа его работы будет стоить 2500 руб. Всю структуру мы можем прописать за 2 часа и закрыть вопрос.
Мы обозначили даты и созвонились. Мы посидели и пообщались по скайпу 2 часа, я заплатил 5000 рублей за совместную работу. Дополнительно узнал у него про фишки и проговорил, как круто что я его нашел. Да и он за 2 часа заработала 5000 р.
После созвона я посидел и задумался о всем процессе, который я проделал, чтобы решить свой вопрос.
Обрисовал в голове шаги и действия.
Как выглядил мой путь клиента?
- У меня возник поисковой запрос
- Я набрал его в поисковой строке Яндекса
- Поисковик выдал мне гостевую статью с ответом на мои основные вопросы
- В самой статье была ссылка на страницу с предложением проконсультироваться
- Вуа-ля, вот он я - потенциальный человек, который хочет отдать свои деньги.
- Предварительное общение перед консультацией
- Консультация
- Оплата работы
Все шито белыми нитками и нет лишних телодвижений.
ПРИМЕР 2
А теперь давайте разберем ваш пример. Когда у женщины случается “Неловкий момент”, например, недержание мочи, она первым делом бежит в интернет и начинает искать ответ.
Заходит в тот же Яндекс и пишет: “Недержание мочи у женщин”
Зачастую в первых 3 пунктах он показывает нам проплаченную рекламу, рекламу сайтов клиник, экспертов из разных областей, врачей и т.д. Т.е. люди заплатили деньги, чтобы их сайт или площадка продвигалась и показывалась в первых рядах. Но не факт, что человек, который идет сразу ответ на свой вопрос, перейдет на этот сайт и запишется на лечение. Это совсем не так!
Человек в-первую очередь будет искать развернутый ответ с пошаговым планом решения его проблемы. А не просто “Общие сведения”. Ответ, который ему НЕРЕАЛЬНО как нужен прямо сейчас. На самом деле ключевая идея в том, чтобы найти площадку в которой ваш контент НЕРЕАЛЬНО КАК НУЖЕН. Пожалуй, слово "НЕРЕАЛЬНО" в этом словосочетании гораздо важнее чем слово "НУЖЕН".
А в чем отличие от “Просто нужен” от “НЕРЕАЛЬНО как нужен”?
Например: человек написал свой запрос в Яндексе и он выдал ему общие сведения о том, что такое “Недержание мочи”, а потом увидел сколько стоит лечение. А оно то не дешевое, вы и сами это знаете. Возможно в этой клинике предложат человеку решить его вопрос с помощью хирургического вмешательства и скажут, что другого выхода нет.
Эта информация человеку будет НУЖНА, но не факт, что он захочет решать свою проблему вот таким путем, так еще и под нож ложиться. А вот информация, которая будет содержать полезную часть контента с пошаговым планом действий, бесплатными упражнениями которые, можно делать в домашних условиях чтобы решить свою проблему без хирургического вмешательства, так еще эту информацию он получит БЕСПЛАТНО - это подстегнет человека выйти на автора статьи и посмотреть, что он еще дает.
Вот эта информация человеку НЕРЕАЛЬНО КАК НУЖНА.
Вот в чем отличие.
Но вы понимаете, что на 100% такими упражнениями проблему не решить, но вот заслужить доверие неизвестного вами человека такими упражнениями можно на раз два. Под 1 запрос человека можно и нужно создать 2-3 развернутых ответа, чтобы увеличить шансы попадание человека именно к вам.
Можно использовать не только формат статьи, но и видео. Но об этом я расскажу ниже. Адаптируйте свои услуги под формат, который людям НЕРЕАЛЬНО КАК НУЖЕН. Люди покупают решения своих РЕАЛЬНЫХ проблем и удовлетворение СУЩЕСТВУЮЩИХ потребностей, а не то, что мы видим на просторах интернета.
Теперь вы понимаете примерную схему и путь клиента к покупке? - Денис Бордюк
Чтобы вы понимали, статьи крутиться на площадках Яндекса и Гугла бесплатно, площадка, где вы разместили свою статью, продвигает вас и ваши программы, люди сами покупают записываются на консультации и т.д.
Это гениально! Гениально в том, что ваша задача понять места в которых могут появиться эти запросы и создать предпосылку для взаимодействия с вами: создать контент по запросу, вставить в статью рекламу своего-же продукта по ссылке в описании и все готово.
А хотите еще кое-что скажу?
Вы можете 2-3 развернутые статьи разместить на всевозможных площадках, которые ранжируются с поисковой выдачей Яндекса и Гугла + записать видео-ответ на этот запрос и разместить на ютуб или рутуб + записать подкаст. Вообщем кто на что горазд. Вот это круто.
Сколько это стоит - ничего не стоит
Площадки бесплатно продвигают вас, а вы получаете таким образом клиентов и зарабатываете деньги.
Это же органическая машина по зарабатыванию денег - по другому не назвать. У этих роликов на ютуб или статей миллионы просмотров с высокой глубиной просмотра. Плюс всем этим статьям и роликам год, два, три и даже 7-10, а они все еще ранжируются по запросу. Таким образом вы можете создать для себя свой станок по зарабатыванию денег.
Все видеосервисы: YouTube/Rutube/Дзен, SEO-блог в Teletype/tilda (ранжируется поисковиками), Аггрегаторы статей VC/Habr.
Что делать-то надо?
- Ищите самые популярные запросы по своей нише на wordstat.yandex.ru
- Пишите контент с заголовком один в один как был сформулирован запрос
- Проинтегрируйте ссылку на свой сайт, вотсап или социальные сети (да что угодно) внутри вашей единицы контента и укажите где она находится.
Вы думаете это все?)
Ничего подобного!!! Один семантический запрос включает в себя так называемое "Эхо запросов". Разворачивайте его на максимум, цепляйтесь за все самые популярные запросы.
У вас должно получиться плотное семантическое ядро и десятки, а то и сотни тем для написания статей/съемки видео.
Те, кто знают, что надо просто сесть и сделать, вот вам конкретный план:
- Собираете семантическое ядро по среднечастотникам, высокочастотникам
- К запросам создаете по 2-3 темы на которые вы можете сгенерировать контент. Постарайтесь занять семантику полностью. Ну, то есть, отработать все возможные целевые запросы
- Интегрируйте рекламу продукта внутрь роликов/статей, не забудьте про ссылочку))
- Разместите ваш контент везде, где у клиента может появиться запрос
- Размещайте по 2-3 ролика статей в неделю. Не все сразу.
- Наблюдайте за притоком органического трафика
Я написал вам про алгоритм, структуру схемы и дал понимание, что нужно делать для получение бесплатного органического трафика и клиентов на ваши услуги. Это некая стратегия, которую вы можете использовать для себя. В целом в реализации этой схемы нет ничего сложного - Денис Бордюк
Единственный нюанс, который может смутить вас - это вопрос: "Будут запросы или нет?" Справедливый, в целом, вопрос. Справедливый ответ: "Разумеется, будут!". Непонятно только в каком количестве и как скоро Бог (алгоритм) отранжирует вас по этому запросу. А еще у вас может быть вопрос: “Если человек напишет мне с другого региона, как он сможет прийти ко мне на офлайн программу?”
Так как в Федерации Вумбилдинга множество инструкторов с разных регионов, вы можете перенаправить данного человека к своей коллеге из региона, при этом удержать небольшую комиссию за передачу клиента. Я думаю это будет разумно. Вашей коллеге не нужно будет тратить время на поиск клиента, а вам работать с данным человеком на офлайне. Но вы можете решить этот вопрос сами.
Органический трафик - это не всегда сиюсекундная история. Бывает так, что прихватывается и начинает нести клиентов прям сразу. А иногда нужно подождать, не бросить все и перестать писать, а подождать. Ведь если вы сделаете то, что я вам говорю и примените тактику - результат будет 100%
Если вы решите проработать семантику по своему направлению, подготовить в районе 30 единиц контента, будете создавать и выкладывать их регулярно, я прям гарантирую, что эффект будет. Просто сами люди в личку будут проваливаться к вам в личку и легко соглашаться на консультацию, а потом на ваши услуги.
Но так как вы здесь, чтобы получить результат сейчас и сейчас, я предлагаю ускоренную схему, в которой расскажу о двух видах рекламирования и покажу как они работают. Это схема будет работать сейчас в условиях тотального отсутствия трафика.
Читайте ниже 👇🏻👇🏻👇🏻
* РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ТРАНСЛИРУЕТСЯ ИЗ КОНТЕКСТА ЗАПРОСА
Это когда самостоятельно чтобы увидеть рекламу пользователю, нужно набрать запрос самостоятельно. Все контекстно-медийные сети типо яндекс, дзен, гугл, ютуб работают именно по этому принципу. Гоняться за вами реклама будет только если вы оставили след в поисковой строке системы.
* ПРИЦЕЛЬНЫЙ МЕТОД РЕКЛАМИРОВАНИЯ
Этот тип рекламирования в котором МЫ САМИ инициируем взаимодействие с клиентом.
- Мы выбираем площадки (страницы/каналы блогеров) в которых гипотетически могут находиться наши потенциальные клиенты с региона
- Мы рекламируемся внутри его аккаунта на конкретных людей.
Еще раз. Мы не сидим и не ждем пока человек что тот сам спросит. Мы инициируем транслирование рекламы, предполагая, что у какой-то части людей из выбранной нами площадки этот запрос сформирован.
Давайте попробуем разобрать этот метод рекламирования и удовлетворение информационной потребности.
Как будет выглядеть наша схема?
Все просто. Мы находим скопление людей с определенной категорией интересов в нашем городе и владелец этой площадки предлагает решить информационную проблему этих людей.
Покажу на примере:
В семейном блоге, с основной аудиторией (важно чтобы этот блогер был из вашего региона) - рожавшие женщины после 30 лет, владелец блога отрекламирует вашу статью: "ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМ ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ И КАК ПОНЯТЬ НАД ЧЕМ РАБОТАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ".
В ней вы можете объяснить людям как провести “диагностику” своих интимных мышц на выявление проблем с женским здоровьем в домашних условиях и прописать упражнения, которые нужно сделать (лучше это делать в видео). Расписать что норма, а что нет.
* Блоггер может спросить у своей аудитории, возникали ли у них проблемы с женским здоровьем после родов или может у кого сейчас есть проблемы
* Рассказать о вас как о человеке, который в своем блоге делиться полезными советами с женщинами, как можно провести в домашних условиях диагностику свои интимных мышц и понять, все ли с ними хорошо.
* Блогер может добавить, что сама решила попробовать и у нее, оказывается, есть проблемы с опущением матки.
* Этот человек, то есть вы, как раз придумали легкий тест, который занимает всего 10 минут и показывает, все ли впорядке с вашим женским здоровьем.
* Ну и, естественно, добавить: "Она написала гостевую статью для нашего женского блога о том, как это сделать".
КАК ВАМ? ГЕНИАЛЬНО ЖЕ!
Чем это отличается от классического метода рекламирования посевами или выкупа рекламы?
Классическая покупка рекламы - это "Посмотри на этого человека. Он хороший". Или "Смотри, у этого человека такая-то услуга, вот ссылка, переходи к нему".
Блоггеру делать такую рекламу не всегда хочется. Аудитория на раз-два понимает уже, что это проплаченная реклама и пролистывает.
Итог следующий
Заявок может будет и больше, но лояльность к вам ниже. Как следствие - закрываемость в оплату труднее. Рекламируя решение информационной проблемы единицей контента, мы не отталкиваем от себя аудиторию. Она наоборот благодарна нам еще до взаимодействия с нами напрямую.
Выгода двойная. И площадке, которая рекламирует вас хорошо. И вам прекрасно.
Поэтому интегрируйте в статьи ссылки на вас и делай призыв к действию с номером телефона/контакта в мессенджере.
2-3 раза в течении статьи/видео-ролика.
Получайте бесплатные заявки, обрабатывайте их на консультации и получайте удовольствие от оплат.
Вот и вся схема)
Если вы захотите узнать больше о продвижении инструктора Вумбилдинга - обращайтесь сюда.
Внедряйте и радуйтесь.
На связи был - Денис Бордюк!)