Найти в Дзене
Вечером у Натали

"Право на жизнь" (Глава 31)

Боль накатывала волнами, как прибой на берег. Айша считала про себя до двадцати. Отпускало. Ненадолго, правда, но можно перевести дух. Она стояла, вцепившись побелевшими пальцами в спинку стула. По квартире расхаживали незнакомые люди, пахло сигаретным дымом и резким мужским одеколоном. Испуганные вторжением пришельцев, кошки как по каманде взобрались на шкафы и внимательно следили за происходящим с безопасного, как им представлялось, положения. Вот пронесли мимо, обёрнутое в серую ткань тело бабы Шуры. Менеджер похоронного агентства «Дорога в рай» покосился на Айшу и поспешил уйти, оставив визитку на комоде. Всё-таки по части рождений он не силён – больно уж хлопотное и шумное это дело! Покойники гораздо выгодней да и тише. Наконец, ритуальщики ушли, плотно прикрыв за собой дверь. Айша осталась совершенно одна, не считая кошек. Теперь можно было стонать – никто не услышит. Из горла вырвался почти звериный крик. Странно, но от этого сделалось немного легче – словно с этим криком из неё

Боль накатывала волнами, как прибой на берег. Айша считала про себя до двадцати. Отпускало. Ненадолго, правда, но можно перевести дух. Она стояла, вцепившись побелевшими пальцами в спинку стула. По квартире расхаживали незнакомые люди, пахло сигаретным дымом и резким мужским одеколоном. Испуганные вторжением пришельцев, кошки как по каманде взобрались на шкафы и внимательно следили за происходящим с безопасного, как им представлялось, положения.

Вот пронесли мимо, обёрнутое в серую ткань тело бабы Шуры. Менеджер похоронного агентства «Дорога в рай» покосился на Айшу и поспешил уйти, оставив визитку на комоде. Всё-таки по части рождений он не силён – больно уж хлопотное и шумное это дело! Покойники гораздо выгодней да и тише. Наконец, ритуальщики ушли, плотно прикрыв за собой дверь.

Айша осталась совершенно одна, не считая кошек. Теперь можно было стонать – никто не услышит. Из горла вырвался почти звериный крик. Странно, но от этого сделалось немного легче – словно с этим криком из неё вышло всё человеческое – осталась просто самка.

Прошло ещё какое-то время. Сколько – сказать сложно. Может быть двадцать минут, а может целый час. Приступы боли притупили все остальные чувства. Время перестало существовать, раздробившись на маленькие отрезки – схватка-перерыв, схватка-перерыв.

Айша нервно расхаживала по комнате. В движении схватки переносились как будто бы легче.

Настойчивый стук в дверь и голос:

- Скорая!

Словно гром с ясного неба. «Ну, вот и всё» - прошептала Айша с облегчением – «Приехали! За мной приехали! Скоро всё закончится»

Но всё только начиналось.

- Документы! – скомандовала молодая, красивая фельдшер. Вся она была такая стройная, белая, с идеальным макияжем – так показалось Айше. Такие только в сериалах снимаются. Сама же Айша представляла из себя зрелище плачевное – замухрышка с безобразно торчащим пузом.

Пришлось предъявить паспорт, полис, давно просроченную визу и патент.

- А где обменная карта? – возмущённо спросила красавица, смерив Айшу презрительным взглядом.

- Что?

- Обменная карта твоя где?

- Я… Не… Не знаю, - еле слышно пролепетала роженица, виновато опуская глаза.

- Так, всё ясно. В обсервацию! – распорядилась фельдшер тоном начальника Гестапо.

«Только не убивайте!» - хотела взмолиться Айше, но закусила губу. Молча подхватила свою сумку с пожитками и стала спускаться следом за фельдшером по ступенькам вниз.

Неуклюже втащив сумку вместе с животом в белую с красным крестом на боку ГАЗель, упала на сиденье. Дверь с лязгом закрылась, отрезая её от окружающего мира. Как преступницу.

Красивая фельдшер села в кабину водителя. Включили музыку. Чихнул мотор – поехали.

Ехали долго, машину трясло. Айше казалось, что ребёнок непременно выскочит из неё от такой тряски. Но – нет. Такого не произошло.

Остановились в каком-то тёмном переулке. Дёрнулась дверь. Прозвучала каманда.

- На выход!

«О, Алла, как в тюрьме» - подумала Айша. Неловко согнувшись, придерживая одной рукой живот, другой – сумку, выбралась из автомобиля.

Фельдшерица приказала следовать за ней. Из темноты выныривали стены и углы зданий, накрапывал дождь, схватка острыми когтями рвала нутро. Теперь уже Айша ничуть не сомневалась, что её ведут не куда-нибудь, а в Джаханнам. Ну что ж – она это вполне заслужила.

Джаханнам – ад

Впереди маячил тусклый свет Приёмного покоя. Туда-то они и направлялись.

- Скорее! – поторапливала фельдшерица, - ты у меня не одна! Шевелись давай.

И Айша шевелилась изо всех сил, как черепаха, спешащая к водопою. У входа фельдшер нажала на кнопку «Вызов сотрудника»

Сотрудник – маленькая черноволосая женщина появилась минут через пять. Фельдшер с явным облегчением избавилась от Айши и не прощаясь, скрылась в темноте.

Будучи и сама сотрудником медицины, Айша иногда задумывалась, что чувствуют пациенты, когда их измеряют, взвешивают, тыкают иглой в вену и творят над ними прочие манипуляции, словно значение имеют лишь их тела, но никак не души.

Между тем,.черноволосой медсестре спешила на выручку высокая. В четыре руки они взялись за Айшу и совершили по истине титанический труд – заполнили анамнез, взяли все положенные анализы, после чего ей было приказано раздеться до нага.

Такого глобального унижения ей ещё не доводилось испытывать ни разу в жизни. Стоять абсолютно голой на холодном кафеле под равнодушными взглядами чужих людей, ощущая себя бройлерной курицей перед разделкой и упаковкой, было нестерпимо стыдно. А медсёстры суетились, вовсе, не замечая её стыда, обсуждая попутно какой-то сериал. Но тогда Айша ещё не знала, что впереди будет кое-что похуже.

Открылась дверь и вошёл мужчина. Вскрикнув, Айша прикрыла грудь руками. Распущенные волосы доставали лишь до лопаток и не могли скрыть её наготу от постороннего мужчины.

Он взглянул на неё с интересом. Ощупал глазами бёдра, ягодицы, надрывно торчащий живот. Хмыкнул, что-то себе под нос и принялся болтать с медсёстрами. Дикая схватка скрутила так, что пришлось изо всех сил прикусить губу. Не хватало, ещё заорать тут при них не своим голосом. А как хотелось! Не орать – выть бы волчицей!

За спиной у неё раздался смех – медсёстры хохотали над анекдотом, рассказанным мужчиной.

От вкуса собственной крови Айша чуть не грохнулась в обморок, и лишь Великий Стыд удержал её на ногах. Представить себе, как она валяется голая перед этой троицей - нет! Сначала умереть!

- Что это у вас? – кивнул мужчина в сторону Айши.

- А-а, так… мигрантка, - отвечала черноволосая медсестра.

- Без документов что ли?

- Откуда у них документы? Только с дерева спустились, - буркнула высокая, - о цивилизации ни малейшего представления. Только и умеют ноги раздвигать.

Если бы ей всадили нож в спину, наверное, это было не так больно.

- Прутся в Россию рожать. Мы ведь добрые – всех принимаем, - поддакнула черноволосая, приближаясь к Айше со шприцом в руках, - а ну протяни-ка руку – надо ещё раз на ВИЧ взять.

Но Айша инстинктивно отступила назад. Она была готова бежать отсюда, всё равно куда, лишь бы подальше. Но куда побежишь нагая и со схватками?

- Эдик, подержи её! – обратилась к мужчине медсестра, - не хватало нам только твоих выкрутасов.

(Продолжение следует) - здесь!

Иллюстрация - живопись австрийского модерниста Густава Климта. Картина называется "Надежда1"

Начало истории - тут! 2 глава, 3 глава, 4 глава, 5 глава,6 глава, 7 глава, 8 глава, 9 глава, 10 глава, 11 глава,12 глава, 13 глава, 14 глава, 15 глава, 16 глава, 17 глава,18 глава, 19 глава, 20 глава, 21 глава, 22 глава, 23 глава, 24 глава, 25 глава, 26 глава, 27 глава, 28 глава, 29 глава, 30 глава

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!