Наташа Болтова училась в обычной школе. Училась хорошо. Но чем то не приглянулась сверстникам. Она была очень хрупкой, тоненькой, с длинными волосами в хвостике, невысокого роста, с крепко прижатой тетрадкой к груди.
Каждый раз, когда она проходила по коридорам школы, на переменах, в нее кидали мусором, бумагами, подбегали, давали пинка, или дергали за волосы, кричали не лестные вещи. Наташа быстро шла. Зажатая в комок, с тетрадкой прижатой к груди, вдоль стеночки. Сумка через плечо, набитая учебниками.
Она никогда не стояла с ребятами вдоль окон, на перемене. Если был открыт кабинет, она сидела в нем, если был закрыт, ее либо не было, она подходила во время звонка, пока другие вальяжно отрывались от окон, либо стояла одна у свободного окна. Это были старшие классы, началось все внезапно. В их класс пришла девочка, Ангелина, из другой школы. Уверенная в себе, хорошо одета, все парни пускали по ней слюни. А Наташа просто хорошо училась, давала списывать, не пропускала уроки, была как ходячая энциклопедия. Отзывчивая и умная.
Ангелине она не понравилась сразу. Она брала внимание противоположного пола своей внешностью, раскованностью, и ревностно относилась к Наташе, к которой обращалась парни, чтобы списать, или пояснить материал, которые они не поняли.
Ангелина и придумала это, травлю. Дабы быть единственной "звездой".
Сначала начались усмешки, подколы, а потом это переросло в общую неприязнь, со стороны одноклассников. И годы в школе, были мучением ,для Наташи. В другую школу она не переводилась. Как то пробовала сказать матери, которая воспитывала ее одна, на что получила жесткий отпор и нападки, мол сама виновата, дала повод.
-И вообще, не сочиняй, уверена, что было за что, -говорила мать, -либо ты что-то не договариваешь.
Каждый урок был каторгой. Каждая перемена, страх. Унижение. Нападки.
Ангелина всегда стояла в центре компании, и лишь ехидно улыбалась. Вскоре и списывать у Наташи не просили. Она стала лишь грушей, для битья.
Классный руководитель была учителем русского языка и литературы. Такая же забитая женщина. На ее уроках, было позволительно выкрикивать громко слова не по теме, устраивать неразбериху. Когда она ставила неуд по поведению, ребята успокаивались не на долго, но все возвращалось на круги своя.
Всем было абсолютно безразлично, на травлю ученика. Остальные учителя проходили мимо, стараясь не вмешиваться. Казалось выхода нет. Вечерами Наташа делала уроки, а потом ложилась спать и плакала. УТром собиралась с силами и снова шла в школу, учиться. Болела она редко, но когда это случалось, видимо от перенапряжения нервной системы, ее могло не быть около месяца. За это время она восстанавливалась и снова возвращалась к привычной жизни. Жизни, где она, "гадкий утенок".
Были мысли покончить с собой, когда доходило до точки невозврата, и как раз в эти моменты, она сильно заболевала. Понимала, что школу закончить нужно и уехать поступать. Куда нибудь далеко, где ее никто не знает и не найдет. За два года, 10 и 11 класс, Наташа превратилась в забитую девочку, которая ходила вдоль стенки, даже когда никого не было.
Однажды, когда она шла, в нее кидали бумагой, кричали непристойные вещи, один из одноклассников подбежал, встал перед ней, и плюнул в нее. Она остановилась, вытирая плевок, попросила отойти едва сдерживая слезы.
-Не отойду,-сказал Валера.-Что ты мне сделаешь?
Каждый раз, когда он унижал ее, он поворачивался в сторону ребят, которые смеялись и наблюдали за всем, а главное смотрел за реакцией Ангелины. Они встречались. Так он показывал, какой он «бабуин.»
Валера толкнул ее в плечо. Наташа обхватила руками лицо и расплакалась. Та самая тетрадка выпала из ее рук. Валера взял ее в руки.
-Что это тут у нас?-и начал листать, но не найдя ничего полезного бросил обратно на пол.
Звонок на урок, спас Наташу, от дальнейшего унижения. Ребята стали расходиться. Никто, абсолютно никто, не подошел к ней. Никто не защитил. Никто не заступился. Вокруг стояли трусы и подлецы, безучастные и бездушные, подростки. Кто-то посмеивался, кто-то стоял испуганный, кто-то занимался своими делами. Наташа взяла тетрадь с пола, и пошла в класс. Сзади ее догнала учитель.
-Звонок уже был, почему опаздываешь- сказала она.
Безвыходная ситуация , для Наташи. Мама не защитит. Отца нет. В школе находиться нет сил и возможности. Что делать?
Сколько таких историй, сколько обиженых, беззащитных ни в чем не повинных детей. Жизнь никого не щадит, она дает каждому свое испытание, пройдя которое, мы становимся сильнее.
Что касается Наташи Болтовой. Школу она закончила. Уехала в Питер. Закончила университет. Расцвела. Чтобы стать тем, кем она является, она прошла долгий путь. Долгий путь познания себя. Преодоления страха людей, и страха перед людьми. Путь, который она пробила себе сама.
Мать осталась там, далеко, как и школа, как и одноклассники. Она всех простила, но не смогла понять, почему люди такие жестокие.
С появлением социальных сетей, ей написал тот самый Валера. Который плюнул в нее, на глазах у всех.
-Привет, Как дела? вона какая ты стала. Придешь на вечер встречи выпускников?
Валера был плотный, щекастый мужик, с залысинами и волосами , торчащими из носа. У него была супруга, того же типажа и двое пухлых детей. Рассматривая фото супруги, Наташа разглядела черты Ангелины. Той самой. Но она не была прекрасна. На Фотографии, на фоне реки, с бутылкой пива лежала очень полная женщина, с дряблым лицом, кочкой на голове, и хмельными глазами.
Боль защемила сердце Наташи, от воспоминаний. Слезы потекли по щекам. Она закрыла лицо руками, как тогда. Наташа думала, что пережила это. В себя пришла, лишь ощутив брызги теплой воды
-Что -то случилось? -спросил Андрей, ее муж.
-Да. Прошлое напомнило о себе. -сказала она. Скинула легкий кружевной халат и нырнула в бассейн, на своей собственной вилле. Дети визжали в воде, муж крепко обнимал.
-У меня все хорошо,- сказала Наташа, -А остальное ерунда. Что было у нее в душе, и на сердце, знала только она.
Данный материал, является авторским, копирование и распространение без согласия, запрещено.
#травля#буллинг