Найти в Дзене
ВАЗ - 2110

Свечи и датчик дроселя

Вообще ситуация такая поездив почти пол года, заметил что машина перестала набирать обороты и стала подтраивать. Полез в свечи зажигания, увидел что свечи пробиты в 1 и 3 колодце, пошел в магазин и купил обычные свечи за 800р. На мой вопрос продавцу, хорошие они или нет, сказал что "берут не жалуются", ну и я решил взять, заодно и купил датчик дроссельной заслонки, поменял свечи и датчик, первую неделю вроде хорошо лучше стало, но после проблемы вернулись, выкрутив свечи, посмотрев, свечи в нормальном состоянии, не стал копаться дальше, Я продолжил ездить. В дождливую погоду, Я наехал на лужу, после нескольких метров, машина очень плохо начинала набирать обороты, вплоть до того, что, она просто глохла, Я не понимал что делать, что происходит с ней, поспрашивая у людей и почитав форумы, понял что дело в высоковольтных проводах и катушке зажигания! У 8 клапанных двигателей, катушка зажигания находится в самом низу двигателя, почти у защиты. Со временем у высоковольтных проводов ослабева

Вообще ситуация такая поездив почти пол года, заметил что машина перестала набирать обороты и стала подтраивать.

Полез в свечи зажигания, увидел что свечи пробиты в 1 и 3 колодце, пошел в магазин и купил обычные свечи за 800р. На мой вопрос продавцу, хорошие они или нет, сказал что "берут не жалуются", ну и я решил взять, заодно и купил датчик дроссельной заслонки, поменял свечи и датчик, первую неделю вроде хорошо лучше стало, но после проблемы вернулись, выкрутив свечи, посмотрев, свечи в нормальном состоянии, не стал копаться дальше, Я продолжил ездить.

В дождливую погоду, Я наехал на лужу, после нескольких метров, машина очень плохо начинала набирать обороты, вплоть до того, что, она просто глохла, Я не понимал что делать, что происходит с ней, поспрашивая у людей и почитав форумы, понял что дело в высоковольтных проводах и катушке зажигания!

У 8 клапанных двигателей, катушка зажигания находится в самом низу двигателя, почти у защиты.

Катушка зажигания Ваз - 2110
Катушка зажигания Ваз - 2110

Со временем у высоковольтных проводов ослабевает уплотнительная резинка и туда попадает влага, двигатель очень трудно начинает набирать обороты, вибрирует и троит.

Поменял высоковольтные провода и вот оно счастье) в идеале нужно катушку перенести наверх, но такой возможности у меня не было, Я оставил как есть.

После месяца использования я решил заодно поменять свечи на более хорошие. Взял "NGK" за 2000р.

Свечи NGK
Свечи NGK

Двигатель начал работать хорошо даже лучше чем было, вибрации пропали но троение и провалы в скорости остались.

На форумах писали что дмрв, что дросель и т.д. Ничего не нашел путного, проверив все советы ничего не поменялось, решил я снова вернуть старый датчик дросельной заслонки и о чудо машина начала ехать идеально, ни троит никаких провалов в скорости, не знаю с чем это связано, но решил оставить старый.