Вообще ситуация такая поездив почти пол года, заметил что машина перестала набирать обороты и стала подтраивать. Полез в свечи зажигания, увидел что свечи пробиты в 1 и 3 колодце, пошел в магазин и купил обычные свечи за 800р. На мой вопрос продавцу, хорошие они или нет, сказал что "берут не жалуются", ну и я решил взять, заодно и купил датчик дроссельной заслонки, поменял свечи и датчик, первую неделю вроде хорошо лучше стало, но после проблемы вернулись, выкрутив свечи, посмотрев, свечи в нормальном состоянии, не стал копаться дальше, Я продолжил ездить. В дождливую погоду, Я наехал на лужу, после нескольких метров, машина очень плохо начинала набирать обороты, вплоть до того, что, она просто глохла, Я не понимал что делать, что происходит с ней, поспрашивая у людей и почитав форумы, понял что дело в высоковольтных проводах и катушке зажигания! У 8 клапанных двигателей, катушка зажигания находится в самом низу двигателя, почти у защиты. Со временем у высоковольтных проводов ослабева