Думаете, что стикеры мелочь, не стоящая вашего внимания? Вы ошибаетесь. Вот только некоторые примеры того, как наклейки могут помочь в продвижении вашего бренда. В некоторых случаях они способны увеличить прибыль на 550%.
Их заказывают представители как малого, так и крупного бизнеса. Яркий стикер с уникальным дизайном легко запомнится клиенту и сформирует нужный посыл в его сознании. ⠀
Давайте вспомним самые успешные рекламные компании, где использовались наклейки. ⠀
У компании Reddit было всего 500 долларов на рекламу. Руководители бренда решили напечатать много наклеек и размещать их повсюду в городе, а также раздавать прохожим с просьбой «Наклейте ответственно». Таким образом, сделан один из первых шагов к более масштабным рекламным компаниям, привлекшим к ресурсу большую аудиторию. ⠀
Все привыкли, что фильмы рекламируют с помощью телевизионных роликов. В случае с фильмом «Бэтмен начало» компания TV2 помимо традиционных маркетинговых инструментов разработала в 2007 году наклейки с логотипом Бэтмена. Их расклеивали на пешеходных дорожках и фонарях. В тёмное время суток свет от фонаря падал прямо на наклейку, чем и привлекал внимание прохожих. ⠀
С помощью наклеек, размещённых на горках бассейнов, рекламировался фильм «Пираты Карибского моря». ⠀
А вы знаете, как лучше всего рекламировать кофе? Нестандартная идея пришла к специалистам компании Folgers Coffee. Они заметили, что из некоторых люков идёт пар и решили приклеить на них изображение чашки с напитком. Прохожие обязательно обращали внимание на гигантские дымящиеся чашки. ⠀
Компания, производитель кормов для собак Pedigree, решила помочь владельцам животных сделать правильный выбор. Они напечатали наклейки с изображением своего корма и расклеили их рядом с супермаркетами. На изображение нанесли небольшое количество эссенции. Когда посетитель с собакой подходил к кафе, собака обращала внимание на красивую наклейку, тем самым показывая какую еду она хочет.
⠀
Немецкий производитель чистящих средств Cillit BANG нашёл способ показать клиентам, как хорошо их продукт справляется с грязью. При покупке средства клиент получал сдачу монетами, одна сторона которых была очищена с помощью средства, а другая сторона была покрыта наклейкой и казалось, что она грязная. После этой акции продажи выросли на 337% ⠀
Бренд HomePlus Subway решил превратить метро в супермаркет с помощью стикеров, имитирующих стойки в магазине. Один только этот способ без использования печатной рекламы помог в день открытия получить 550% прибыли. ⠀
Бизнес на наклейках. ⠀
Братья Джузеппе и Бенито Панини сделали целый бизнес на продаже наклеек для коллекционирования. Поначалу они торговали прессой, но однажды выкупили у небольшой компании не реализованный тираж наклеек и успешно распродали его, расфасовав по пакетам. Не желая упустить новый источник дохода, они начали выпускать альбомы с наклейками известных спортсменов. Вся фишка была в том, что покупатель не знает какие именно наклейки он покупает. Это подогревало азарт и интерес. Бизнес быстро развивался и уже с 1970 года Panini стали выпускать официальные альбомы с наклейками к чемпионатам мира по футболу.
Несмотря на развитие цифровых технологий, оборот компании составляет около 600 млн. евро. Наклейки посвящённые различным видам спорта, можно приобрести в ста странах. Также компания сотрудничает с Disney и занимается изготовлением комиксов детских книг и журналов.