- 1. "Inspired: How to Create Products Customers Love" by Marty Cagan
- 2. "The Lean Startup: How Today's Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses" by Eric Ries
- 3. "Cracking the PM Interview: How to Land a Product Manager Job in Technology" by Gayle McDowell and Jackie Bavaro
Менеджер продукта должен постоянно развиваться и улучшать свои навыки. Книги - это отличный способ узнать о лучших практиках и инструментах, которые могут помочь в работе. В этом посте мы представим список 20 книг, которые будут полезны для менеджера продукта.
1. "Inspired: How to Create Products Customers Love" by Marty Cagan
Эта книга объясняет, как создать продукты, которые любят клиенты. Автор Marty Cagan - опытный менеджер продукта, который работал в таких компаниях, как eBay и Netscape.
2. "The Lean Startup: How Today's Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses" by Eric Ries
Книга о методологии Lean Startup, которая помогает создавать бизнесы и продукты быстро и эффективно. Эрик Рис - известный автор и предприниматель.
3. "Cracking the PM Interview: How to Land a Product Manager Job in Technology" by Gayle McDowell and Jackie Bavaro
Книга о том, как получить работу менеджера продукта в технологической компании. Авторы Gayle McDowell и Jackie Bavaro - бывшие менеджеры продукта в Google и Microsoft.
4. "Product Leadership: How Top Product Managers Launch Awesome Products and Build Successful Teams" by Richard Banfield, Martin Eriksson, and Nate Walkingshaw
Книга о том, как лидерство и командная работа могут помочь создать отличный продукт. Авторы Richard Banfield, Martin Eriksson и Nate Walkingshaw - опытные менеджеры продукта.
5. "Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability" by Steve Krug
Книга о том, как создавать удобный и интуитивно понятный интерфейс для пользователей. Автор Steve Krug - эксперт в области пользовательского интерфейса.
6. "Sprint: How to Solve Big Problems and Test New Ideas in Just Five Days" by Jake Knapp, John Zeratsky, and Braden Kowitz
Книга о методологии Design Sprint, которая позволяет быстро решать сложные проблемы и тестировать новые идеи. Авторы Jake Knapp, John Zeratsky и Braden Kowitz - опытные менеджеры продукта и дизайнеры.
7. "The Innovator's Dilemma: When New Technologies Cause Great Firms to Fail" by Clayton M. Christensen
Книга об инновациях и том, как они могут изменить бизнес. Автор Clayton M. Christensen - профессор Гарвардской школы бизнеса.
8. "Hooked: How to Build Habit-Forming Products" by Nir Eyal
Книга о том, как создавать продукты, которые становятся привычкой для пользователей. Автор Nir Eyal - известный спикер и консультант в области продуктового дизайна.
9. "The Design of Everyday Things" by Don Norman
Книга о том, как создавать продукты, которые интуитивно понятны для пользователей. Автор Don Norman - профессор в области дизайна и психологии.
10. "The Art of Possibility: Transforming Professional and Personal Life" by Rosamund Stone Zander and Benjamin Zander
Книга о том, как мы можем изменить свою жизнь, если мы научимся видеть возможности вместо препятствий. Авторы Rosamund Stone Zander и Benjamin Zander - известные лекторы и авторы.
11. "The Lean Product Playbook: How to Innovate with Minimum Viable Products and Rapid Customer Feedback" by Dan Olsen
Книга о том, как использовать методологию Lean Startup для создания успешных продуктов. Автор Dan Olsen - опытный менеджер продукта и консультант.
12. "The Product Manager's Survival Guide: Everything You Need to Know to Succeed as a Product Manager" by Steven Haines
Книга о том, как выжить в роли менеджера продукта и достичь успеха в работе. Автор Steven Haines - опытный менеджер продукта и консультант.
13. "The Hard Thing About Hard Things: Building a Business When There Are No Easy Answers" by Ben Horowitz
Книга о том, как создавать бизнес в сложных условиях. Автор Ben Horowitz - известный предприниматель и венчурный инвестор.
14. "The Four Steps to the Epiphany: Successful Strategies for Products that Win" by Steve Blank
Книга о том, как создавать продукты, которые побеждают на рынке. Автор Steve Blank - известный предприниматель и пионер методологии Lean Startup.
15. "Thinking, Fast and Slow" by Daniel Kahneman
Книга о том, как работает наш мозг и как это влияет на нашу принятие решений. Автор Daniel Kahneman - профессор психологии и экономики.
16. "Value Proposition Design: How to Create Products and Services Customers Want" by Alexander Osterwalder, Yves Pigneur, Gregory Bernarda, and Alan Smith
Книга о том, как создавать продукты и услуги, которые хотят покупатели. Авторы Alexander Osterwalder, Yves Pigneur, Gregory Bernarda и Alan Smith - опытные менеджеры продукта и консультанты.
17. "Escaping the Build Trap: How Effective Product Management Creates Real Value" by Melissa Perri
Книга о том, как создавать продукты, которые действительно приносят ценность. Автор Melissa Perri - опытный менеджер продукта и консультант.
18. "User Story Mapping: Discover the Whole Story, Build the Right Product" by Jeff Patton
Книга о том, как создавать User Story Maps, чтобы убедиться, что вы создаете правильный продукт для своих пользователей. Автор Jeff Patton - известный спикер и консультант в области продуктового дизайна.
19. "The Product Book: How to Become a Great Product Manager" by Josh Anon and Carlos Gonzalez de Villaumbrosia
Книга о том, как стать отличным менеджером продукта. Авторы Josh Anon и Carlos Gonzalez de Villaumbrosia - опытные менеджеры продукта и основатели продуктовых компаний.
20. "Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers" by Geoffrey A. Moore
Книга о том, как продавать технологические продукты массовому потребителю. Автор Geoffrey A. Moore - известный консультант в области маркетинга и продаж.
Заключение
Книги - это отличный способ узнать о лучших практиках и инструментах в работе менеджера продукта. В этом списке мы представили 20 книг, которые будут полезны для менеджеров продукта. Вам не обязательно читать все книги сразу, выберите те, которые наиболее интересны и полезны для вашей работы. И помните, что постоянное обучение и развитие - это ключ к успеху в работе менеджера продукта.