Утром, пока собиралась на работу, написала Кошке про пакет. Попросила оставить на ресепшене, сказала, что после работы заеду заберу. Она ответила, что там отказались взять на хранение вещи, но они с Элей до завтрашнего утра ещё там, так что, могу приезжать.
Была начальница. Предупредила в общем чате, что сейчас зайдёт к нам в комнату и кое-что скажет. Просила не удивляться и не принимать на свой счёт.
Она сказала, что хоть и сидит через стену от нас, но если подключается через свой компьютер, всех нас слышит. (Разумеется, это блеф.) И постоянно слышит чей-то непрекращающийся бубнёж. Потребовала, чтобы больше этого не было, что во время работы мы должны быть как и во время еды глухи и немы. Все мы поняли, что таким образом она пытается спасти нас от бубнящего товарища. Не помогло. А девчонкам даже стало его жалко.
Наташа Р. подумывает об увольнении. Очень грустно. Но пока это только мысли.
Поздравила с Днём рождения Любу. Поболтали. Она просила завтра не бросать её, потому что на концерт собрался её бывший муж, которого она ненавидит, и она не хочет, чтобы он подходил к ней. Я не стала ничего обещать, объяснив, что буду в компании.
Уйти пораньше не удалось. Так как в ближайшие три дня меня на работе не будет, я должна была отсканировать всё, что есть. Пришлось даже немного задержаться.
Приехала в Вегу. Кошка отдала мне пакет. Эля в этот раз не спала, и мы болтали втроём. В очередной раз шокировали её своим отвращением к интиму. Она в этом плане наша полная противоположность.
Приехала домой поздно и легла спать. Завтра меня ждал важный день.