Сотовый оператор РФ создаст голосового ассистента.
В четверг, 30 марта, группа МТС объявила о ребрендинге. Компания представила новый логотип, из которого исчезло «яйцо». Об этом сообщил ТАСС.
«Мы очень сильно поменялись. Поменяли системы управления, появилось много компаний внутри. Мы не могли оставаться теми же самыми, подумали, что нам пришло время поменяться и снаружи», — сказал не пресс-конференции президент компании Вячеслав Николаев.
Новый логотип представлен в виде квадрата с буквами М, Т и С. Однако это изображение лишь одно из рассматриваемых решений, оно не считается окончательным.
Николаев также оценил стоимость предстоящей кампании по ребрендингу. Изменение формата обойдётся в 20-30 миллионов рублей. Управленец добавил, что группа, помимо прочего, планирует выпустить голосового ассистента.
На конференции присутствовала вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. В кулуарной беседе с журналистами она рассказала, что компания сохранит размер капитальных затрат на уровне около 100 миллиардов рублей в 2023 году.
Напомним, 29 марта, стало известно, что Pepsi впервые за 14 лет обновила свой логотип. Решение объяснили желанием привлечь внимание к борьбе с потреблением сахара.