Найти тему
13,6K подписчиков

Весна 2023-го...

1,3K прочитали

В Москве - как всегда, неохотно - приходит весна. Грустно, конечно, встречать весну вот так вот. В одиночку. Но я ж понимаю, что где-то там, в в грязи в окопе, сидит кое-кто и встречает весну в гораздо более суровых условиях...

-Ириш, у нас тут по прогнозам намечаются долгие проливные дожди. Проходимость - нулевая. Так что имей в виду: на некоторое время могу пропасть со связи...

Что такое чернозём в дожди, мне можно не объяснять. Помню, как летом в деревне у бабушки с дедушкой после ливней по неасфальтированным дорогам можно даже было не пытаться проехать на легковушке. Это юг Тамбовской области. А у ребят на фронте - чернозём с глиной.

- Может, тебе рыбацкие сапоги передать? До пупа с подтяжками? - это я так шутить пытаюсь.

- Боюсь, я вместе с этими сапогами и увязну в грязи...

Молчит.

- Что тебе положить в посылку? - чувствую, что загрустил, и пытаюсь сменить тему.

- Да не знаю, ничего не хочу, - пауза, вздыхает. - Хотя... Положи хлебушка чёрного. Бородинского обязательно. Такого прям... Вкусного.

- Ну, конечно, положу.

Вот такая вот она, моя весна 2023-го года...