Найти тему
InsideTheCar

Приемник легенды. Lamborghini Revuelto SCV12.

Компания Lamborghini начала выпускать спорткар Aventador в 2011 году, типы кузова – купе и родстер. За всё время компания выпустила 11465 экземпляров. «Пиковым» для этой нишевой модели оказался 2019 год – тогда дилеры итальянского бренда реализовали в Европе 539 машин, а в «ковидном» 2020-ом показатель «скатился» до 357 единиц, то есть годовой спад составил 33,8%. В текущем году отрицательная динамика сохраняется, но она уже не такая заметная: за январь-май клиенты купили 142 автомобиля, что на 1,4% меньше, чем за первые пять месяцев 2020-го. И это был знак. Автомобиль технически устарел. Пора заканчивать с легендой и обновить модель сделав новый автомобиль.

-2
-3

Купе Lamborghini Revuelto, частично перенявшее дизайн у концепта Тerzo Millennio и Sian,построенный на базе Aventadorа, стало первым плагин-гибридом марки. Автомобиль получил модернизированный «атмосферник» V12 6.5 от «Авентадора», а также три электромотора, которые в сумме дали 1015 лошадиных сил.

Коробка передач — двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод полный, причем передние колеса крутят электромоторы.

-4
-5
-6
-7
-8
-9

Двигатель в Revuelto стоит продольно и развернут на 180 градусов относительно ДВС «Авентадора». Сзади пристыкована коробка передач с поперечным расположением валов. Иными словами: итальянцы отказались от компоновки, характерной для 12-цилиндровых Lamborghini со времён Countach, и выбрали традиционную схему.

С места до ста Revuelto разгоняется за 2,5 секунды, до 200 километров в час — за семь. Максимальная скорость превышает 352 километра в час. Цифры актуальны для полной батареи и могу измениться при низком уровне заряда.

В электрическом режиме Revuelto тоже может быть полноприводным. А ещё у него аж 13 ездовых режимов, от тщедушного Citta, в котором мощность ограничена 180 силами, до дьявольского Corsa, раскрывающего весь потенциал гибридного привода.

-10
-11
-12
-13
-14

В салоне теперь три дисплея: «приборка» диагональю 12,3 дюйма, центральный экран на 8,4 дюйма и ещё один тачскрин диагональю 9,1 дюйма, установленный прямо перед пассажиром.

Для обивки используют текстиль Corsa-Tex и микрофибру Dinamica. Раскройки делают на новом оборудовании, потому количество отходов минимальное.

Что же о цене? Начальная цена 380000$, так же будет модель родстер за какие-то 420000$.

Если вам понравилась моя статья, то поставьте лайк, напиши об это в комментариях и подпишись на мой канал! Буду рад новым подписчикам.