Найти тему
Компания Юникод 24

Как one-time offer поможет увеличить средний чек? Каким может быть ОТО?

Сегодня расскажу про одну фишку, о который узнал лет пять назад, но почему-то до сих пор ее мало кто использует, на сайтах она крайне редко встречается. Надо сказать, что тогда, когда мы о ней узнали, то сразу внедрили ее к нам на сайт, и буквально на следующий день мы получили несколько продаж, благодаря этой штуке. А, что самое удивительное, что внедрение ее бесплатное, вам нужно лишь продумать и внедрить.

О чем идет речь? Мы говорим о One-time offer (OTO) - это предложение, которое показывается в максимально выгодное время, когда человек оставляет заявку. Посмотрите, когда у вас на сайте человек оставляет заявку, что происходит? Скорее всего, он видит сообщение: «Спасибо за заявку, мы с вами свяжемся через 15 минут». Какая польза от этого сообщения? То, что вы свяжитесь? Так это логично, человек вам оставил заявку, было бы глупо не связаться. А, если на этом этапе сделать человеку сверхвыгодное предложение, от которого будет просто глупо отказаться, и которое легко получить, буквально за один клик. Причем это предложение будет реально показываться, только один раз, и, только тогда, когда человек оформляет заявку, или прям перед оформлением заявки, в зависимости от типа предложения.

Смотрите, например, человек оставляет заявку, а вы ему предлагаете что-то по сверхнизкой цене, но имеющие огромную пользу именно для клиента. Это может быть что-то и материальное, и что-то нематериальное, например книга за 59 рублей или чехол для телефона за 99.

А может быть что-то наоборот дорогое, например человек покупает какой-то достаточно дешевый продукт, либо выбирает дешевый тариф, а вы предлагаете более дорогой, но по значительно сниженной цене. И очень глупо отказаться от такой низкой цены.

Либо вы можете предложить клиенту сопутствующий товар, но это должно выглядеть как забота о клиенте. Например, человек покупает телефон, а вы предлагаете для него защитную пленку или чехол, но именно для этой модели телефона. И человек чувствует заботу и добавляет это к себе в корзину, таким образом вы увеличиваете средний чек, особенно, если эти доптовары будут с хорошей скидкой.

Либо вы можете на сайтах встретить еще такую вещь, когда человек покупает что-то одно, ему предлагается комплект, но комплект со значительной скидкой. Например, он покупает телефон, а если покупает и телефон, и чехол, и пленку, тогда скидка идет и на пленку, и на чехол, и даже на телефон. Таким образом брать комплект намного выгоднее, и глупо отказаться от такой хорошей скидки, тем более пленка и чехол, скорее всего, понадобятся.

Что мы получаем таким образом? Мы получаем:

1) Лояльного и довольного клиента.

2) Мы увеличиваем средний чек, что всегда хорошо.

3) Мы продаем дополнительные товары. Главное здесь не те, которые у вас завалялись на складе, а именно дополнительные, нужные и полезные вашему клиенту.

Что нужно сделать? Да, все очень просто. Зайдите на ваш сайт, посмотрите какие формы люди чаще заполняют и оставляют заявки, или посмотрите на вашу корзину. Посмотрите, есть ли там дополнительные товары, какое сообщение клиенту показывается после того, как он оставил заявку. Подумайте, что могли бы вы предложить вашему клиенту и внедряйте скорее, это увеличит ваш оборот.