Всем привет! 🙋
Ни для кого не секрет, что железо на китайских машинах – слабое место. Если за кузовом не следить, то коррозия и гниль быстро дадут о себе знать. Я стараюсь по максимуму следить за машиной, в том числе и за кузовом, но в одном месте всё-таки появилась дырень… Произошло это из-за того, что заднее правое крыло было крашено предыдущим хозяином и в пространство между шпаклёвкой и металлом попала влага. Как это произошло, уже не особо и важно, потому что дырень есть и ее необходимо срочно ликвидировать.
С ремонтом я не торопился, начал читать в интернете, как все правильно сделать, а также мониторил сервисы и цены. При вопросе о цене, мне сразу задавали встречный вопрос: "Для себя или на продажу?". Пфф, естественно для себя, но в таком случае цена возрастала в 2-3 раза 🤦♂️ На продажу, они, наверное, имеют ввиду просто запенить, выровнять и покрасить. Для продажи такого способа может и хватит, но это точно не мой вариант! Я делаю для себя, а значит нужно качественно! Понимал, что нужно будет вырезать ржавчину, что-то варить на ее место. Заплатки не рассматривал и решил приобрести готовый оцинкованный рем. комплект арок. Заказал ремонтную арку на правую сторону (где уже имеется дырень), а также сразу заказал и на левую, так сказать, решил действовать на опережение. Заказ оформил на cargasm.ru, качество хорошее, толстый металл и много положительных отзывов. Ремонтные арки отправили СДЭКом.
Ремонтные арки у меня на руках, а это значит, что процесс ремонта уже запущен 👍
Тут же вспомнил, что рядом с сервисом, где я делал антикор, имеется малярный цех. Решил обратиться к ним. Сервис называется Art garage svoya atmosfera, кому интересно, пишите, дам контакт.
Предварительно обсудил все с мастером по Ватсапу, отправил ему все имеющиеся у меня фото и договорился оставить Ховрик 30 января.
В назначенный день и время я подъезжаю к сервису. Повторно все обговорили с мастером, также он добавил, что все этапы работ он будет фотографировать и отправлять на ватсап, после чего я утопал на автобус.
На следующий день мне звонит мастер и говорит, точнее предлагает не резать целиком арку. Так как правая арка (с дыренью) была еще в хорошем состоянии, а левая так вообще в отличном (была маленькая точка), то мастер предложил мне иной вариант. Первым делом удаляется вся ржавчина, потом обрабатывается кислотой, затем все консервируется смолой (возможно это не полный список работ, но в целом так). Также он добавил, что можно отрезать и приварить, как я планировал сделать, но тогда в местах сварки начнет ржаветь еще быстрее. Недолго думая, я согласился на его вариант со смолой, да и посмотрев видосы в Ютубе, говорят, что это действительно отличный вариант.
Теперь предлагаю посмотреть фото процесса:
размер
На все этапы работ должно было уйти от 3 до 5 дней, но на третий день я понял, что мне нужно еще покрасить низы задних дверей 🤦♂️ Ну, а что, если машина и так в малярке, то надо и двери сразу сделать 😁 Тем самым, процесс продлился до 6 февраля.
Неделя без Ховрика была мучительной и утром 7 февраля я буквально побежал за ним 😁 А пока он стоял в сервисе, я чуть ли не каждую минуту контролировал процесс через приложение Старлайн, а также ждал новые фотки с работами 😃
И вот я на месте, тщательно смотрю на качество покраски, затем перевожу нужную сумму и радостный качусь домой 😁
Кстати, мастер бонусом полирнул мне фары, за что ему огромное спасибо 👍👍👍 А еще дали не обычный купон, в виде ароматизатора, на скидку 2.000 рублей.
Спустя неделю после покрасочных процедур я записался в свой антикор, чтобы обработать оголённые участки, а за одно и посмотреть, как все выглядит спустя неделю.
Мастер все разобрал и тщательно промыл, затем включил сушку. Пока все сохло, я немного посмотрел, как все было сделано и в каком состоянии спустя неделю.
Все выглядит аккуратно, ничего лишнего не зачищали. Поверх, мастер (кто ремонтировал арки) нанес мовиль с цинком, на случай если человек не будет ничем обрабатывать, что тоже большой плюс 👍 В моём случае можно было не обрабатывать, так как я приехал на антикор, где полноценно нанесут нужные защитные составы 👍
После сушки все нужные места были обработаны обезжиривателем и только после этого, мастер нанес защитные составы.
Низы дверей также были обработаны антикоррозийным средством. Дополнительно попросил нанести состав под резинки, что бы уж наверняка ничего не ржавело 😁
Резинки сразу надевать не стали, дождусь как средство подсохнет. Очень благодарен компании ANTIKOR CENTR ( antikor63.ru ), что бесплатно нанесли защитные средства. Это еще раз говорит о том, что тут ценят клиентов и гарантия, которую они предоставляют, действительно работает. Данная ситуация показала, что я не ошибся с выбором сервиса для антикора.
Кому интересно, про антикор можно почитать 👉ТУТ👈
Теперь самый главный вопрос – цена.
На ремонт задних арок у меня ушло 20.000 руб. (По 10.000 за каждую сторону)
Ремонт задних дверей обошёлся в 14.000 руб. (По 7.000 за дверь)
Антикор – по гарантии (бесплатно).
Кстати, ремонтные арки я вернул. Благо, я покупал их не где-то на Авито, а в специализированном интернет-магазине, который без проблем принял их обратно, за что им огромное спасибо 👍
Запись получилась большая, но думаю, интересная 😊
На сегодня у меня все 😊 Огромное спасибо за внимание 😊