Найти в Дзене
Радио 1

Экосистема МТС объявила о глобальном ребрендинге

  Фото: istockphoto / Vera Aksionava
Фото: istockphoto / Vera Aksionava

МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года
Руководство МТС рассказало о капитальном ребрендинге. У бренда появилась новая архитектура, позиция, новый товарный знак и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменился. Об этом сообщает руководитель Вячеслав Николаев.

Все обновления будут проходить своевременно. Уточняется, что в первую очередь цифровые продукты, далее пойдут вывески и офисы.

Ранее сообщали, что президент МТС рассказал, как будет выглядеть новый логотип
МТС.

Не забудьте подписаться на нас в
ДЗЕН!