12 подписчиков

Burn ушёл, да здравствует Burn!

2,9K прочитали

Добрый день, любители энергетических напитков и те, кому на них абсолютно все равно. Начну я пожалуй с небольшого вступления, расскажу об истории одной любви.

Кто не знает, меня зовут Алексей и я очень люблю энергетические напитки и веду инстаграм, где выкладываю свое очень важной мнение о каждом, который попробую. Употребляю эти напитки я достаточно давно, когда они еще были не так популярны (по крайней мере в России), а из тех, которые были на слуху это были Адреналин Раш, Берн, ред булл, да и пожалуй все.

Из небольшого тогда разнообразия напитков, больше всех меня привлек именно Берн (Burn). Выпускался он с 2003 года и по сей день выпускается. Менялся дизайн баночки, но это обычное дело ведь прогресс не стоит на месте и нужно следовать тенденциям современности и как-то идти в ногу со временем. Так вот, этот энергетик меня влюбил с первого взгляда и до сих пор является самым любимым из этих напитков.

Но именно в этом году произошло то, что повлияло на мое желание написать этот пост (статью) итак, поехали:

Добрый день, любители энергетических напитков и те, кому на них абсолютно все равно. Начну я пожалуй с небольшого вступления, расскажу об истории одной любви.

Вот так выглядит эта баночка, я думаю многие ее узнают и видят очевидную разницу в цветовой гамме. Та что справа это более новая, а та что слева это более старая. Ну и чего, ты сам говорил, что дизайн меняется, что в этом такого скажете вы.. а я вам отвечу, поменялась не только цветовая гамма упаковки, но и состав и цвет самого напитка, что немного еще и сказалось на вкусе. Смотрим далее.

Добрый день, любители энергетических напитков и те, кому на них абсолютно все равно. Начну я пожалуй с небольшого вступления, расскажу об истории одной любви.-2

Так напиток выглядел раньше. Розоватый или даже в какой -то степени красноватый цвет. Сексуальный, вызывающий и вкус у напитка такой с ягодкой что ли. А вот что с ним стало.

Добрый день, любители энергетических напитков и те, кому на них абсолютно все равно. Начну я пожалуй с небольшого вступления, расскажу об истории одной любви.-3

Теперь он выглядит вот так. Желтый, как дюшес или буратино. И вкус стал не таким ягодный, а больше похожий именно на эти напитки который я назвал, с отличием естественно. Но он все же как старый берн (по вкусу), но есть небольшие отличия, которые я сначала не заметил, потому что не думал, что такое может случится, а продолжал его пить, не зная, что случилась подмена.

А теперь давай те разберем состав напитка и фотки тоже приложу.

Старая версия :

Очищенная газированная вода, сахар, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия), таурин, натуральные красители (антоцианин, карамель), глюкуронолактон, консерванты (сорбат калия, бензоат натрия), искусственные ароматизаторы, кофеин (не более 300мг/л), инозитол, витамины (ниацин (B3), пантотеновая кислота (B5), B6, B12),Антиокислитель аскорбиновая кислота, экстракт гуараны.

Баночка объем 0.449 мл.

Энергетическая ценность 55 ккал / 230 Кдж.

Углеводы - 14г

Общие сахара - 14г

Белки и Жиры - 0г.

Ниацин - 5.8 мг

Пантотеновая кислота - 1.1 мг

Витамин B6 - 0.6 мг

Витамин B12 - 0,28 мкг.

Новая версия :

Вода, сахар, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия), таурин, ароматизаторы, консерванты (сорбат калия, бензоат натрия), кофеин (не более 30 мг/100мл), краситель (сахарный колер 4) ниацин, пантотеновая кислота, инозит, витамины B6 и B12.

Энергетическая ценность 60ккал / 260кдж

Углеводы 15г

Общие сахара 14г

Белки и жиры 0г

Ниацин - 4.5 мг

Пантотеновая кислота - 1.7 мг

Витамин B6 - 0.4мг

Витамин B12 - 0.7мкг

Добрый день, любители энергетических напитков и те, кому на них абсолютно все равно. Начну я пожалуй с небольшого вступления, расскажу об истории одной любви.-4

Добрый день, любители энергетических напитков и те, кому на них абсолютно все равно. Начну я пожалуй с небольшого вступления, расскажу об истории одной любви.-5

Состав явно поменялся, что-то добавили, что-то убавили, стал чуть более калорийным.

Я точно знаю что напитки выпущенные с 19 декабря 2022 года уже с новым составом и цветом.

Я каким-то чудом нашел напиток произведенный 22 марта 2022 года и вот он еще как и прежде) и срок годности у него год) то есть он кончился 22 марта 2023 года, скидку в магазине я просить за это не стал, очень был рад, что наконец -то нашел оригинальный, полюбившийся вкус. И указывать им на это тоже не стал, что он уже просрочен, но я его выпил и пока ничего со мной не случилось ;D

Вот такая вот короткая статейка получилась. А какие ваши любимые энергетики и что вы можете про них рассказать?

#burn #energydrink #энергетическиенапитки #берноригинальный