«При сильном снеге или дожде становится тяжело поддерживать порядок»
В компании крупнейшего объединения автовокзалов и автостанций «Донавтовокзал» прокомментировали негативные отзывы от пассажиров, касаемых грязи и мусора в помещениях комплексов. Соответствующие недовольства стали все чаще появляться на сервисах Яндекса и на специальных ресурсах по отзывам.
- Пассажиры довольно часто оставляют отзывы о том, что на автовокзалах грязно. К сожалению, это проблема практически любой организации с высокой проходимостью. Как бы сотрудники не следили за чистотой, в час пик при большом потоке людей идеального порядка добиться сложно. Такова специфика вокзала. Например, на Главный автовокзал Ростова в час могут заходить до 1 тыс. человек. На областных автовокзалах пассажиропоток, конечно, меньше, - заявили в объединении автовокзалов Ростовской области, добавив, что при сильном снеге или дожде становится тяжело поддерживать порядок, однако сотрудники клининга всегда стараются поддерживать чистоту.
Напомним, в состав ОАО «Донавтовокзал» входит 12 автовокзалов и 40 автостанций во всех крупных городах и районных центрах Ростовской области. Согласно данным системы руспрофайл, компания зарегистрирована почти 30 лет назад в Ростове с уставным капиталом в размере 27,1 тыс. рублей. Руководителем ОАО является Тигран Григорян, до него кресло занимали Владимир Рубинин и Сергей Вдовиченко.
В 2022 году выручка «Донавтовокзала» выросла по сравнению с 2021 годом на 44% и составила 238 млн рублей.