Добрый день!
Статья обещает быть длинной 🙂
Итак, мой опыт работы - это специалист технической поддержки в течение почти 8 лет. В первой организации, куда я пришла без опыта в данной области я проработала почти 5 лет специалистом технической поддержки, но параллельно чего только не делала, и потому и уволилась 🙂 Об этом я писала здесь ⬇️
Следующая моя запись в трудовой - инженер технической поддержки. Здесь я проработала 2 года и уволилась в основном из-за переезда. Были конечно мысли об отсутствии роста в данной компании, но в целом мне там очень нравилось 🙂 Об этом я тоже писала, вот здесь ⬇️
И последняя (пока) запись в трудовой это системный аналитик. Здесь я опять занималась не только тем, чем должна была, а тем что скажут. Умеешь не умеешь - не важно, интернет есть - разберешься. Ушла в первую очередь из за не устраивающей меня зарплаты 35-42тр я там получала «на руки». Причем, 42 получила лишь один раз.
И, наконец о новой работе 🙂 Моя новая должность снова инженер 🙂 Что я делаю? На новой работе я отвечаю за первую линию технической поддержки, причем на первой линии нас 2 человека. Поступающие заявки от пользователей я должна распределять между специалистами, т.е должна понимать чего, собственно, хочет пользователь и кто ему может помочь. Но большую часть заявок я должна выполнять сама, вместе с другими специалистами на первой линии.
Прошедшие два дня у меня было обучение и будет оно еще три месяца. Но это не значит, что я не буду работать 🙂 Делать я буду и то и другое и это нормально, так и должно быть.
Испытательный срок у меня будет длиться 3 месяца. В организации, куда я устроилась, на все три месяца расписан план адаптации сотрудника. За сегодня у меня было уже две онлайн-встречи с руководителем отдела, где он рассказывал мне об организации, руководстве, структуре организации - какой отдел чем занимается. С сотрудниками отдела меня так же познакомили 🙂 Подобные встречи будут продолжаться в течении всего испытательного срока, проводить их будет не только мой непосредственный руководитель, но и отдел по подбору кадров и адаптации сотрудников.
С самого начала я уже участвую в рабочих планерках. Была одна по обсуждению работы первой линии. Вторая будет завтра со всеми линиями поддержки. На прошедшей планерке меня не оставляли в стороне и спрашивали мнение по обсуждаемым вопросам, также как и у других сотрудников.
А как же проходит мой рабочий день? Рабочий день начинается в 8:30, в это время я захожу в программу и «отмечаюсь», т.е нажимаю кнопку что я на месте и работаю 🙂 В эти два дня дальше следовал звонок от моего наставника и мне рассказывали и показывали что и как я буду делать. Далее следует задание и обозначается время на него. Все что я делаю в течении дня я расписываю все в той же программе.
Уходя на перерыв я так же отмечаю это в программе (перерыв кстати как и было везде 1час), возвращаясь отмечаюсь снова и соответственно в конце дня в программе я это отмечаю. Также отправляю отчет, чем я, собственно, занималась весь день 🤭
Пока мои дни проходят вот так. Когда же я начну полноценно работать с пользователями, я буду так же продолжать все записывать и отчитываться по каждому дню. Кажется, что бюрократия? Не соглашусь, т.к часть сотрудников работает удаленно это необходимо 😉
Постаралась описать все подробно, но без специфики работы 🙂 Спасибо, что читаете!