Найти тему

Shadow fight 3. Основные советы и тактики для новичков.

Оглавление

Shadow fight 3 - это игра, созданная компанией Nekki и Banzai, и самое интересное - русскими разработчиками. Является прямым продолжением второй части, так что, если не хотите сидеть с лицом лягушки, проходя сюжет и во время сюжетных переломов - пройдите вторую часть. Ну а прошедшим - читайте далее. Постараемся обойтись без спойлеров, по крайней мере, важных.

Новшества

Итак, в новой части мы можем создать своего персонажа. Так же была переработана система боя - вместо силуэтов мы видим 3D модели во всей своей красе. Так же появились механики оружия, сетов и собственно, самой теневой энергии, но об этом чуть позже. Появилось 3 стиля оружия и сетов.

Пролог

Итак, после событий 2 части прошло немало лет. Теневая энергия, которая вырвалась из Врат Теней и дала оболочку Тени, главному герою во второй части, теперь используется людьми повсеместно. Потенциал у неё оказывается ого го, поэтому у разных людей разные взгляды на неё. В мире действуют 3 крупнейшие фракции:

ЛЕГИОН - фракция вояк, грубых и неотёсаных, но при этом сильных и волевых. Они считают теневую энергию злом и всячески стараются её истребить. За эту фракцию нам предстоит играть в самом начале, в 1 главе.

Легион представляет из себя типичное средневековье: Замки, палатки, военные лагеря, мечи и тупые солдатики (у Гизмо вообще дуб вместо мозгов).

Их стиль сетов - несокрушимые атаки. Эффект заключается в том, что во время нанесения большинства ударов игрок становится неуязвим для отбрасывания (не для урона!!!) и подсвечивается белым цветом.

Легионеры это почти те же рыцари - в их распоряжении мечи, копья, арбалеты, доспехи прям и т.п.

Проще говоря, скорость легионера медленная, но их мощь определённо на высшем уровне.

ДИНАСТИЯ - фракция весёлых китайцев, которые пользуются теневой энергией в повседневной жизни. За эту фракцию нам предстоит играть во 2 главе.

Их жизненный уклад представляет собой движение. Локации Династии напоминают красивую барахолку и идеальную смесь зелёных и желтых цветов.

Их стиль сетов - скорость и изящность. Чем больше комбо вы наносите, тем выше ваш урон. Во время действия эффекта вокруг ладоней появляются какие то сферы.

Оружие династов - самое экзотическая и непонятная вандервулина: нунчаки, дирхоны, палки, цзяньгоу и т.п.

Сила удара варьируется от оружия, скорость крайне высокая, что является преимуществом против почти любого противника (кроме одной падлы в 6 главе, но о ней мы сегодня не расскажем).

ВЕСТНИКИ - фракция истинных самураев, которые не просто используют теневую энергию, а изучают её, находят скрытые потенциалы и уязвимости. За эту фракцию нам предстоит сыграть в 3 главе.

Пока весь мир живет в условном средневековье, вестники живут в 2077 году: Купол, который ограждает их от средневековья, мощные технологии, теневые боты, короче, идиллия и гармония.

Вестники - профессионалы в нанесении точных и мощных ударов. Их эффект стиля - управляемые критические удары. Если у других фракций они случайны, то у вестников они доступны раз в N секунд и в течении N секунд.

Вестники имеют в распоряжении все прикольные японские штуки по типу катаны, глефы, сай и прочее из японского сеттинга.

Скорость варьируется в зависимости от снаряжения, урон высокий.

Собственно советы и тактики

Первые 3 главы являются чисто вводными в историю, где игрок осваивается в новом мире и пробует на вкус новые механики и стили ведения боя. В конце 3 главы можно выбрать фракцию, чьи сеты будете вы использовать, на сюжете это не отразится.

Выбор фракции не вечен - можно абсолютно в любой момент выбрать другую.

Итак, насчет теневой энергии. На этот раз она представлена в виде накапливаемого показателя, который расходуется на "теневые приёмы" - это что то типа магии, которая привязана к каждому элементу сета. Сет сократился до 4 предметов - магию заменила теневая энергия. Зато вместо одного имба шарика, который во 2 части решал исход боя у нас может быть 4 не-имба приёма, которые всё равно могут переломить исход боя.

В общем, не будем вдаваться в ЛОР, приступим же к насущным советам и тактикам:

  • Все предметы имеют 5 редкостей: Обычный, Редкий, Эпический, Легендарный и Уникальный. Чем реже предмет, тем больше можно напихать в него перков и тем больше он несёт потенциала при улучшении.
  • Некоторые легендарные сеты имеют уникальные эффекты при полном сборе. Учитывайте это.
  • Чтобы получить полноценный легендарный сет, учавствуйте в ивентах. В ивентах можно участвовать с 4 уровня.
  • Чтобы ивенты давались легко, надевайте вещи с высокой редкостью. Там действует условие "Умелый боец", который делает решающим значение ваш скилл и редкость экипировки.
Ага, да. Чтобы легко получить легендарный сет, нужны легендарные предметы. Увы, но в начале вам придётся полагаться на скилл. И на нереальную удачу, если из бустерпака или сундука выпадет легендарный предмет.
  • Нужны деньги? Есть такая штука под названием "дуэли". В них вы будете сражаться против других бойцов, управляемыми ИИ. 10 раз побеждаешь - деньги получаешь.
  • Играть дольше 10 раз в дуэли на начальных этапах невыгодно - по крайней мере, пока вы не найдёте стабильный источник дохода и не повысите скилл.
  • В дуэли действует система кубков - выиграл, значит получаешь, проиграл, значит теряешь. Поэтому на ранних этапах кубки долбить невыгодно.
  • На начальных этапах может стать трудно из за скудной экипировки, маленького количества денег и теневухи. Особенно опасны тупиковые ситуации - бой требует мощного снаряжения, а нет ни денег, ни теневухи, в дуэлях соперники стали сильнее. Выход есть - миссии. Выполняйте миссии за определенные награды - они дадут вам немного ресурсов. Не ахти конечно, но лучше, чем ничего.
  • Если прямо совсем тупняк, то ждите вторника, четверга и выходных. По этим дням доступны секретные бои за теневуху, деньги и ключи для сундуков соответственно.
  • В отличие от 2 части вы можете выбрать ваш любимый сет и прокачивать его. Полезная особенность.
  • Время от времени выполняйте задания за ключи. Открытие сундуков - занятие полезное. Редкий сундук станет для новичка спасением. А легендарный вообще благословением.
  • Есть такая вещь, как перки - это как зачарования, но круче. Вы можете их ставить и снимать по своему усмотрению. Правда, после переделывания системы перков их стало получить намного тяжелее.

Ну, а теперь собственно, советы для боя:

  • Никогда не позволяйте зажимать себя в угол, особенно династам. Вас просто отпинают. Если вас зажали, дважды нажмите на кнопку перемещения вперёд, чтобы уйти за спину, или если вы династ или вестник, то нажмите дважды на кнопку перемещения назад, чтобы отпрыгнуть от стены.
  • В бою с легионером желательно бить его до того, как он начнёт бить вас. Свойство несокрушимости - подлая вещь. Если вы вестник с критическим ударом, то можно снести несокрушимость.
  • Играя за легионера, можно начихать на большую часть противников, за счёт несокрушимости, правда урон всё равно будет проходить, но уж лучше вшатать противнику, чем потом огребать от него комбо.
  • Используйте ноги. Их многие недооценивают.
  • Играя за династа, не давайте передышки соперникам, нанося удары.
  • Играя за вестника, помните, критические удары - ваше всё. Они могут переломить ход битвы.
  • Если противник выглядит как машина по раздаче оплеух со скоростью автоматных очередей, то лучше бить его ПОСЛЕ того, как он закончил удар.
  • Метательный удар может закончить нежелательное комбо, летящее в вашу сторону.
  • При битве против вестника, как только его оружие загорается, не давайте нанести ему удар, пока не перестанет гореть. Иначе будет больно.
  • Каждый босс имеет уникальную особенность и три раунда вместо двух. В отличие от второй части, боссов намного больше. Изучите их особенности и используйте против них.
  • Спойлер. Боло - самый бесячий босс.
  • Не имеет значения, каким стилем лучше пользоваться, каждый хорош по своему. Удобство стиля зависит в основном от самого человека.

Это основные советы по комфортному прохождению игры. Подписывайтесь на канал, скоро будет ещё больше тактик и советов.