Женя сидела на унитазе, солнце бьет в зеркало, умываться нет сил, все тело ломило, но не от вина, она всего то бутылку красного выпила вчера. Ломило от боли моральной и физической, муж накинулся вечером после ссоры.
Слово за слово, она попросила сделать пылесос, он швырнул его ногой, она взбесилась, что не сделал, что они снова у телевизора с дочерью, все глаза сломали смотреть мультики часами, отрубила им приставку, кинула в стену пульт. Пульт пролетел в ответ прямо в новую кухню. Пошла в душ.
Сосед его отблагодарил 12 летним виски шотландским за какие-то бумаги в Мфц. Всего Женю муж бил раз 6 и все под градусом. В браке они живут 14 лет.
Он залетел взбешенный в ванну, она мыла голову, ударил раз, два. Женя, смотрела в глаза ему и только два раза спросила: за что? За телевизор? А он кричал много, грязно матом, кто купит новый? Она закрывала лицо, грудь, шампунь резал глаза, она не чувствовала, она боялась только, что упадёт и что разобьется стекло ограждения душевой, а внизу в ногах супруга стоит и орет маленькая дочка, просит папу остановится, плачет. Первый раз Соня видит такое, ей 3 года. Женя молит всех Богов, чтобы девочка забыла, чтобы не сказалось на ее психике такое. Хлопнул дверью, вылетел, а ведь сам ненавидит когда кто-то хлопает.
Евгения смыла мыло, вышла из душа. Страшно. Долго мыла лицо ледяной водой. Завернула волосы в полотенце, второе намотала на себя. Пошла в кухню, взяла недопитый виски и открытый коньяк в шкафу, вылила все в раковину. Убрала хлеб, высушила волосы, закрылась в спальне, через полчаса дочку укладывать спать. Смотрела цены на билеты на самолет и сколько денег на счету.
Отец Сони пьян и все кричит гадости из гостиной. Что Женя тварина, чтоб не выходила лучше из спальни, чтоб выливала свое вино, что жить с ней не будет и дочь заберёт. Она не рыдала, слезы просто лились сами ручьями. Странное чувство, когда вроде спокойна, тиха, а они льются и невозможно остановить.
Уснула Соня под книжку, уснула и Женя со стойким желанием утром собрать сумку, дочь и уехать. Его не выгнать ей. Нет у них второго жилья. Но можно снять или прийти к маме. Нет, к маме она не пойдет, там еще хуже, морали, советы, подружками они никогда не были. Хорошо вечером не написала маме ничего и не позвонила свекрови. Утром бы 100% жалела.
Сама виновата, зачем было пить. А если пьешь, то меру знай, а эмоции и рот держи на замке. Да настроение вчера классное было, он приехал с работы, они дружно пересадили втроем ёлку, пока ранняя 🍂 осень, хорошее время. Потом мыли руки, Женя погрела ужин, Соня смотрела мультик, он принёс из машины благодарность соседа, она крепкое не пьет. Открыли еще и вино. Один бокал за любовь, за семью, за его успехи. Смеялись, планируя отпуск. Уже и покушали, а тосты так и льются. От любви до ненависти и правда один шаг. Но когда есть ребёнок, шагов больше, дорожки витиеватее. Сейчас в ее сердце пустота.
Она знала, что он бил свою послеармейскую подругу, но всегда думала, что -так то та, ее ж было за что. Что он не поступит никогда так с ней.
А что это вообще такое? Это бессилие мужское? Это когда слова кончились, а агрессии выше крыши? Это когда женщине пьяной лучше закрыть рот, сесть и отмолчаться?
Женя вспомнила, ей нет 5 лет, папа пьяный ударил маму, а потом видимо от досады и зеркало, как оно вдребезги летело на пол. После этого инцидента они уехали от бабушки и дедушки. Теперь жили вчетвером и папа также часто или всегда пил после работы. Когда он приходил поздно, мама закрывала замок дверной на кнопку. Папа орал, не мог открыть, стучал кулаком. Женя тащила в темноте с кухни табурет и отжимала кнопочку, теперь дверь можно открыть ключом снаружи. Женя любила папу, пьяного злого и трезвого молчаливого. Теперь его уже нет.
Теперь Женя любит мужа, давно и сильно. Никуда не уедет она. Соня тоже любит папу. Папу больше. Женя решила, не будет больше пить с ним и ему не даст. По праздникам в меру, а лучше бы совсем им бросить.