Всем привет!
Хочу поднять тему глобального помешательства на электровозках.
Сразу оговорю, я довольно нейтрально отношусь к электротеме в целом. Я не против маленьких электрических машинок исключительно для города. Но я искренне не понимаю спортивные электромобили, в первую очередь из за отсутствия банальных и очень примитивных эмоций. Я про эмоции от вибрации двигателя, звук впуска и выпуска, умение управлять авто не только рулем, но и сцеплением с педалью акселератора.
"Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа" Вальтер Рёрль
Мне пару лет назад довелось прокатиться в руле Tesla P90D с пакетом Ludicrous Speed Upgrade, на её борту 772 сил и ускорение до 100 около 3.2 секунд, а это очень быстро. Безусловно какое-то время присутствовал ВАУ эффект от ускорения, но как только ты к нему адаптируешься, эмоций уже никаких не возникает. Это безусловно неплохая машина, но только в парадигме обычного поповоза. У нее нет тех качеств, которые заставили бы меня улыбнуться и получить хоть какие то эмоции. Не подумайте, я не тот человек который признает только жесткие табуретки, которые кричат выхлопом на всю улицу и от них воняет бензином за километр. Хотя и такая машина у меня была. Сейчас я езжу каждый день на Range Rover Sport 4.2 Supercharged, у него практически в два раза меньше мощности чем у той Tesla, но эмоций он дает в 10 раз больше (Думаю будет пост и про него).
Так к чему же была вся эта преамбула?
Все это было введением к недавней новости, ведь Nissan недавно намекнул нам на то, что они решили посягнуть на легенду кольцевых и уличных гонок и просто уже коллекционную модель.
Недавно Nissan анонсировал внутренний проект по электрификации Nissan Skyline R32. Мне кажется это точно не то, чего ждали все фанаты быстрых Nissan. Все ждали нового R36 (Получили еще один рестайлинг), или дальнейшего развития программы по производству новых запчастей для старых моделей.
То, что они затеяли скорее больше походит на стартап по типу полностью электрического Ford Mustang 1967 года от Charge Automotive или проект Константина ( https://dzen.ru/academeg ) с его Волгой, и даже я бы отнеся с пониманием, если б так и было. Если это история сейчас стрельнет, то ждем легендарную BMW e34 или Mercedes 124 уже не от любителей, частных лиц или небольших предприятий, а от заводов.
А как вы относитесь к электричкам в целом и к таким проектам?
В будущем обязательно напишу исключительно электрический пост, про реалии их существования и мысли насчет их будущего.
Спасибо за прочтение!
Готов к дискуссиям в комментариях