Представляем вам самый подробный отчёт по состоянию Digital в России за 2022 год.
Пришло время поделиться нашими наблюдениями и выводами.
Мы выделили несколько ключевых тенденций, которые позволят нам более эффективно выстраивать стратегии в 2023 году и приносить нашим партнёрам больше прибыли!
🔸Во-первых, пользователи все больше переходят на мобильные устройства для доступа в интернет, и это создает новые возможности для мобильных приложений и мобильной рекламы. Важно – больше нельзя откладывать адаптацию ваших сайтов для мобильных устройств!
🔸Во-вторых, социальные сети и мессенджеры остаются самыми популярными онлайн-платформами в России, и это подтверждает значимость социального маркетинга и рекламы. Что в свою очередь намекает о необходимости продолжать деятельность в соцсетях.
🔸В-третьих, видеоконтент, в том числе онлайн-кинотеатры и стриминговые сервисы, становятся все более популярными среди российских пользователей интернета. Это можно и нужно использовать! Работа с блогерами и лидерами мнений во времена отсутствия возможности рекламного продвижения Google – отличный выход из ситуации.
В целом, digital-сфера в России развивается быстро и представляет много возможностей в 2023 году для бизнеса и маркетинга.
Digital в России: что нас ждет?
30 марта 202330 мар 2023
7
1 мин