Еще недавно путные регулировки тембра (частотного баланса) были обязательны в каждом усилителе. Однако торгаши и еже с ними внушили народу, что любой тембр портит звук и разрушает задумку звукрежа. Меломаны-аудиофилы бросились подбирать к своим колонкам усилители и наоборот, колонки к усилителям , что сказочно подняло продажи и на вторичке. Купил, скинул с полцены, продал побыстрее - и так далее по замкнутому кругу поиска оптимальной сочетаемости. Но и этого оказалось мало. Отказ от тембра потянул за собой обновление фонотеки на якобы более качественно записанную (на винил и SACD) и, соответственно, смену источника звука. В студиях при записи (в том числе винила) тембр крутят во всю ивановскую многократно на каждом этапе, включая сведение и мастеринг. Причем применяются многополосные графические и параметрические эквалайзеры, а это туча тех же "тембров". В хороших студийных мониторах обязательно имеется коррекция ВЧ и НЧ, чтобы устранить влияние помещения и т.п. Получается, в студии т