Найти тему

Mercedes -Benz W210

Mercedes -Benz W210 был внутренним обозначением ряда автомобилей представительского класса , производимых Mercedes-Benz и продаваемых под названием модели E-Class в конфигурациях седан / седан (1995–2002 гг.) И универсал / универсал (1996–2003 гг.). . Разработка W210 началась в 1988 году, через три года после появления W124 .

W210 был разработан Стивом Маттином под руководством главного дизайнера Бруно Сакко в период с 1988 по 1991 год, а затем был представлен в концепте купе 1993 года, показанном на Женевском автосалоне в марте 1993 года. W210 был первым серийным автомобилем Mercedes-Benz с ксеноновыми фарами (в том числе динамическими). корректор фар, только ближний свет)

Патенты на дизайн купе Concept и W210 E-Class были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США. 21 июля 1998 г. были поданы патенты на дизайн обновленного W210 (разработанного в 1997 г.).

Для модели 2000 года многофункциональная информационная система была встроена в комбинацию приборов под спидометром, а также были введены элементы управления на рулевом колесе для аудиосистемы, навигации и телефона. Кроме того, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач представила положения ворот +/- для полуручного управления коробкой передач, продаваемые как «Touch Shift». Эта электронная система заменила предыдущую закрытую схему переключения передач. Внешние изменения включали переработанную переднюю часть с более крутым наклоном, как у CLK , а также рестайлинговые бамперы и нижнюю часть кузова. Седаны получили новые задние фонари, а задняя дверь универсала была переработана, переместив CHMSL .от основания заднего стекла прямо над ним. Окончательное производство W210 включало специальные выпуски E 320 и E 430, выпущенные в двух цветах кузова - серебристый кварц (ограниченная серия), черный обсидиан, с ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из черного кленового ореха. Универсалы (опционально седаны) имели самовыравнивающуюся заднюю подвеску, подобную Citroën , с амортизационными стойками, а не с амортизаторами, газонаполненными сферами подвески для обеспечения демпфирования и подкапотным насосом для повышения давления. В отличие от традиционного применения Citroën, Mercedes выбрал фиксированную высоту дорожного просвета и использовал задние винтовые пружины для поддержания статической высоты дорожного просвета при парковке.

Это был первый раз, когда двигатель V6 предлагался (1998 модельный год) для замены рядной шестерки (1995–1997). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 производил 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) и 315 Нм (232 фунт-фут) крутящего момента и разгонялся до 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 6,9 секунды. Другими предложениями были E 420 (1997 г.), E 430 (1998–2002 гг.) И E 55 AMG (1999–2002 гг.) мощностью 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) [20] и 5,4-литровым атмосферным двигателем. В Северной Америке модельный ряд также включает два дизельных двигателя, в том числе 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели без турбонаддува (1996–1997 гг.) И с турбонаддувом (1998–1999 гг.). В 1999 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых установок в E-классе в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными.Блоки Common Rail (CDI) (2000–2002 гг.). Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до E 320 CDI в более новой модели W211.

Авто
5,66 млн интересуются