На обходе Нижнекамска и Челнов достроили временный технологический мост через Каму. Он необходим для доступа к точкам строительства основного моста. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
Строительство сооружения началось в октябре 2022 года. Он состоит из 11 пролетов и 12 опор, общей протяженностью 234,7 метра. Всего понадобилось 6126 тонн металла. Мост способен выдерживать тяжелую технику весом до 200 тонн. Он предназначен для возведения пятой и шестой русловых опор. После установки основного моста временное сооружение демонтируют.
Строительство основного моста через Каму длиной 1,3 километра ведется по графику. Рабочие приступили к возведению пяти русловых опор из семи запроектированных. Высота опор в русловой части моста составит от 37,8 до 46,2 метра.
К сооружению первой опоры приступят после завершения выемки на подходе к мосту на правом берегу. На второй опоре работы начнутся после ледохода.
Проект обхода Нижнекамска и Набережных Челнов включает в себя строительство четырёхполосной автодороги, 10 мостов, пять транспортных развязок, 11 путепроводов и пять пересечений на разных уровнях. Длина обхода составит 81 километр. Строительство объекта разделено на три этапа. Обход введут в эксплуатацию до конца 2024 года.
Ранее KazanFirst , что на обходе Нижнекамска и Челнов начали монтировать пролетное строение моста через Авлашку.