ГЛАВА 10
Подъем по лестнице не помню, но как-то осилила. Олес шел следом. Когда я очутилась в своей комнате, то единственное, что смогла – это сделать несколько шагов и рухнуть на кровать.
Сквозь боль в терзаемой от мигрени голове прорвался тихий стук в дверь. Кто-то хотел войти. Я застонала, пробуя поменять положение тела. Это удалось, и я села на постели, попробовала потрясти головой, боль резко усилилась. Нужно найти силы и взглянуть, кого там принесло… Из-за двери раздалось негромкое:
– Леди Оберсен, позвольте к Вам войти.
– Нет, – простонала я, – не позволю, оставьте все меня! Олес! Сделай так, чтобы ко мне никто не смел войти!
Проговорив это, я рухнула на кровать. Послышался глухой бас. Олес рядом – это хорошо. Я чувствовала, что проваливаюсь в темный омут.
Тут дверь скрипнула, открылась и, приподнявшись на левом локте, я, сумев разлепить веки, разглядела толпу.
– Ох! Я же просила оставить меня одну! – пригляделась (что-то у меня плоховато со зрением), кто там стоит? Нет, я так больше не могу! Хозяин пекарни, его жена, старшая дочь, Арленд, Олес и кто-то еще…. Все плывет перед глазами. – Оставьте меня! – простонала я. Сил не осталось, даже ногой не дернуть.
Услышала, как в комнату кто-то прошел, и начал негромко отдавать распоряжения.
На постель присела женщина и приложила к моему лбу свою холодную ладонь. Я вздрогнула.
– У леди Оберсен жар! Ваша Светлость! Мне нужна помощница, одна…. Пускай старшая дочь пекаря остается. Остальных прошу удалиться на первый этаж! Всех!
Меня осторожно попытались поднять на постели:
– Поднимайтесь, леди! Я помогу Вам переодеться и уложу в постель.
Я попыталась немного отстраниться, когда холодные руки начали развязывать завязки плаща на шее. Не надо меня раздевать! Я и так не совсем одета!
Меня затрясло с новой силой, озноб усилился. Я тяжело задышала, воздуха не хватает…
– Не сопротивляйтесь! В комнате нет посторонних!
Я открыла глаза, в полном непонимании уставилась на незнакомое мне лицо. Женщина. Взрослая. Красивая.
– А Вы кто? – еле-еле смогла произнести я.
– Плохо! – пробормотала женщина, все еще дергая завязки плаща, те не поддавались. Мой вопрос она проигнорировала. Одной рукой она придерживала мое тело от заваливания на постель, другой терзала завязки. Чуть повернула голову, приблизился кто-то еще.
Я дернулась в тщетной попытке прийти в чувства. Чувствую, что меня уносит в далекие дали. Голова кружится, теряю последнюю связь с реальностью и ухожу... Куда? И кто это рядом со мной?
– Милая! Принесите ножницы, я не могу это развязать, – обратилась женщина к кому-то в комнате.
Хлопнула дверь. Я слабо дернула головой, и она упала мне на грудь. Почувствовала, как женщина притянула мою голову к своей груди:
– Все будет хорошо, леди.
Я разлепила сухие губы:
– Я не леди…, – прохрипела в ответ.
– Я знаю, но буду обращаться к Вам так.
Женщина еще что-то говорила, я уже плохо слышала. В голове нарастал гул, который сильно отвлекал. Я пробовала что-то рассмотреть перед носом, но ничего не увидела. В голову проникали только отдельные разрозненные фразы.
– Плохо, все очень плохо! … Помогите мне снять с нее одежду… Руку не троньте!
А еще все время пропадал свет, как будто его временами выключали. Я стремительно погружалась в забытье глубокого темного омута. Выплыву ли на поверхность вновь, не знаю.
***
Дверь в комнату Миры приоткрылась, вышла женщина. Осторожно прикрыла дверь и, придерживая многочисленные пышные юбки, начала спускаться по лестнице на первый этаж. У двери в комнату девушки остался только мрачный здоровенный воин. На него женщина поглядела осуждающе, но воин смотрел мимо нее. Подумала, пусть сторожит, лишь бы не входил.
Все собравшиеся расположились в гостиной дома, туда и направилась дама. Хозяев, видно, не было. Попрятались!
– Ваша Светлость! У меня множество вопросов, прежде всего к Вам, Лорд!
Вошедшая дама смотрела очень грозно. Люди в молчании поднялись.
Лорд Свеярд, глянув мельком на Гройса, проговорил:
– Я Вас внимательно слушаю, леди Орире Файерс!
– Не здесь! Не в этой комнате, – дама развернулась с намерением уйти в коридор.
– Леди Орире Файерс! Если Вы не в курсе, девушка находится под моей опекой! Все вопросы ко мне, прошу…
Дама замерла на месте и с изумлением уставилась на говорившего.
– Я, конечно, слышала… разные слухи… про Ваше участие во всей этой истории! Но позвольте мне все же поговорить сначала с Его Светлостью … Наедине! – Дама на секунду задумалась, – и мне нужен опытный лекарь. На несколько дней!
Продолжение в понедельник. Приятных всем выходных!