Найти в Дзене

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЧАСТО ПОЯВЛЯЮТСЯ И У ПРОДАВЦОВ, И У ПОКУПАТЕЛЕЙ!

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЧАСТО ПОЯВЛЯЮТСЯ И У ПРОДАВЦОВ, И У ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Есть объекты, за которые вы принципиально не будете браться? Есть ли клиенты, с которыми вы принципиально не будете работать? Люди задают подобные вопросы потому что многие неправильно понимают содержание нашей работы. Поэтому бытует мнение, что риэлторы часто пускаются во все тяжкие. На мой взгляд, опытного, эффективного риелтора уместно сравнить с сапером: оба способны находить потенциально опасные места. Критерии должны быть в любой профессии, а особенно у риэлтора. ПО ОБЪЕКТАМ: –Однозначно не буду браться за "подвисшие" стройки. У меня, как и других профессиональных риэлторов, обычно есть свежая информация о ходе возведения того или иного объекта, а также более подробная информация о застройщике. Нужно тщательно оценивать и взвешивать риски и советоваться с риэлтором о том, что покупать, а что – нет. Я, например, не хочу, чтобы мои клиенты были обманутыми дольщиками. - Не буду браться за объекты, которые продаются

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЧАСТО ПОЯВЛЯЮТСЯ И У ПРОДАВЦОВ, И У ПОКУПАТЕЛЕЙ!

Есть объекты, за которые вы принципиально не будете браться?

Есть ли клиенты, с которыми вы принципиально не будете работать?

Люди задают подобные вопросы потому что многие неправильно понимают содержание нашей работы. Поэтому бытует мнение, что риэлторы часто пускаются во все тяжкие.

На мой взгляд, опытного, эффективного риелтора уместно сравнить с сапером: оба способны находить потенциально опасные места. Критерии должны быть в любой профессии, а особенно у риэлтора.

ПО ОБЪЕКТАМ:

–Однозначно не буду браться за "подвисшие" стройки. У меня, как и других профессиональных риэлторов, обычно есть свежая информация о ходе возведения того или иного объекта, а также более подробная информация о застройщике. Нужно тщательно оценивать и взвешивать риски и советоваться с риэлтором о том, что покупать, а что – нет. Я, например, не хочу, чтобы мои клиенты были обманутыми дольщиками.

- Не буду браться за объекты, которые продаются с занижением

- Не берусь, когда нарушены чьи-то права (пусть даже неумышленно, и собственник об этом не знает

-Когда квартира в течение короткого промежутка времени, несколько раз переходила из «рук в руки».

ПО ЛЮДЯМ:

- К счастью таких случаев были единицы. Однозначно не буду работать с клиентом, заведомо зная, что у него психиатрическое заболевание. Или клиент вызывает своим поведением серьезные подозрения. Это может выражаться в чём угодно, но это видно сразу. Просто в таких случаях даром потраченное время, а время Вы знаете дорого стоит особенно что касается недвижимости.

-Есть клиенты которые «сами не знают, что они ХОЧУТ» Это вычисляю на первой встречи или максимум при первых конкретных действиях, например, при подборе вариантов.

А в основном, как я люблю говорить не продаваемых объектов нет. Есть завышенная неадекватная цена от собственника, и так называемые «хотелки» покупателя

И увы не профессионализм специалиста, которого Вы выбрали.

А с людьми я пытаюсь договориться, что называется полюбовно. Самое главное, что бы не было обоюдных обид. Все мы люди - человеки.

ХОТИТЕ ПРОДАТЬ СВОЮ НЕДВИЖИМОСТЬ? МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!
ПРИХОДИТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Звоните мне: +7 988-983-83-97
Обращайтесь по Viber, WhatsApp,: +7 902-096-59-23
офис: Волгоград, Удмуртская 85, г. Волжский, пр-кт Ленина 46, тел. 8960 894 27 81