Найти тему

Мерседес-Бенц W124

W124 был платформой для автомобилей среднего размера , разработка которой началась осенью 1976 года под руководством Ганса Шеренберга. В июле 1977 года программа W124 официально началась, и НИОКР начались под руководством недавно назначенного Вернера Брайтшвердта. В апреле 1978 года было принято решение создать его на базе Mercedes-Benz W201.модельная программа. К апрелю 1979 года был завершен пакетный план программы, в котором изложены основные принципы проекта. Зимой 1980–1981 гг. был завершен окончательный внешний вид программы W124, выбранный директором по дизайну Бруно Сакко в качестве основного предложения и одобренный советом директоров в начале 1981 г. К середине 1982 г. появились первые прототипы, отражающие производственный проект, были собраны и отправлены на испытания. В марте 1984 года началось опытное производство, а разработка седана завершилась сдачей технических работ.

В передней подвеске использовались отдельные пружина и амортизатор с резиновым верхним креплением. В задней подвеске W124 использовалась многорычажная ось Mercedes , представленная в 1982 году вместе с Mercedes W201 и ставшая стандартной для многих современных автомобилей. Универсалы (и, возможно, седаны и купе) имели заднюю самовыравнивающуюся подвеску, как у Citroën, с амортизационными стойками , а не с амортизаторами, газонаполненными сферами подвески для обеспечения демпфирования и подкачивающим насосом под капотом. В отличие от традиционного применения Citroën , система подвески Mercedes имела фиксированную высоту дорожного просвета и использовала задние винтовые пружины для поддержания статической высоты дорожного просвета при парковке.W124 был первой серией Mercedes, оснащенной культовыми легкосплавными дисками с 15 отверстиями, характерными для автомобилей Mercedes-Benz 1980-х и 1990-х годов. Легкосплавные диски получили прозвище «гуллидекель» или крышки люков , потому что они напоминают крышки люков или дренажных люков в Германии, которые имеют неизменно круглую форму с рядом 15 или 16 отверстий по внешнему краю, часто внутри концентрического кольца. Колеса Gullideckel различного диаметра и вылета позже были включены в версии с фейслифтингом серий W126 S-Class, R107 SL и W201 190E, а также были «недополнительными» колесами на родстере R129 SL-Class. Большая часть конструкции 124-го и многие его особенности были передовыми автомобильными технологиями на момент его появления, включающими инновации, которые были приняты во всей отрасли. У него был один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления (Cd) среди всех транспортных средств того времени (0,28 для модели 200/200D для европейского рынка с шинами 185/65 R15) из-за его аэродинамического кузова, который включал в себя пластиковое литье. ходовая часть оптимизирует поток воздуха под автомобилем, снижая расход топлива и шум ветра. У него был один стеклоочистительу него был эксцентриковый механизм в основании, который расширял зону действия дворника до верхних углов ветрового стекла (больше, чем если бы он двигался по простой дуге). Седан / седан, купе и кабриолеты имели опциональные задние подголовники, которые при необходимости складывались дистанционно, чтобы улучшить обзор сзади. Эта функция была недоступна для T-модели из-за ее специфической компоновки (нет места для хранения выдвижных подголовников), но универсал серийно поставлялся с «удобной для соседей» задней дверью, которая бесшумно и автоматически закрывалась. сервоприводом с сенсорным управлением. Это позволило использовать более плотно прилегающие задние ворота, сводя к минимуму шум в салоне в модели T, что иногда является проблемой для универсалов.

Универсалы (обозначение шасси S124) поставлялись в 5- или 7-местных моделях, причем 7-местный имел многоместное сиденье, обращенное назад, которое складывалось заподлицо с крышкой багажного отделения, и опциональную (в США до 1994 года) выдвижную грузовую сетку . Чтобы обеспечить ровный пол багажного отделения при сложенном сиденье, подушка заднего сиденья модели T была установлена ​​​​примерно на 10 см (3,9 дюйма) выше, чем в седанах, что лишило пассажиров на задних сиденьях некоторого пространства над головой. Универсал S124 продолжал производиться вместе с новым W210, пока универсал S210 не был запущен более чем через год. Также была построена двухдверная версия купе с обозначением шасси C124.

Производство кабриолетов E 320, E 220 и E 200 было прекращено в 1997 году. Сборка в Индии (на совместном предприятии с Telco под названием Mercedes-Benz India) началась в марте 1995 года. Предлагается с пятицилиндровыми дизельными двигателями производства Mercedes. Индийский партнер Bajaj Tempo W124 был заменен там в декабре 1997 года.

Авто
5,66 млн интересуются