- Я не помню, так мало товара лежит на полке потому, что его никто не покупает? или потому, что его разобрали?
- Кажется, этот товар опять пришел с пересортицей или не этот…
- Снова возврат, я сбился со счету, может, вы помните?
Часто стали замечать за собой такое?
Нет, это не склероз!
Вам пора упрощать управление ассортиментом в магазине.
Новый помощник от 1С-Ритейл Чекер уже выехал к вам. Каждую неделю он будет сканировать систему и базы данных в поисках информации, тщательно ее проанализирует и затем отправит вам письмо с рекомендациями:
- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
- какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
- какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.
Для вашего удобства письмо разделено на две зоны:
- Дашборд, в котором показано состояние основных индикаторов управление товарами (зеленый – все хорошо, красный цвет – необходимо принимать меры).
- Рекомендации, разделенные на смысловые блоки:
- упущенная выручка;
- товары группы А;
- регулярные товары;
- завышенные запасы;
- неликвиды;
- инвентаризация;
- обновление ассортимента товаров;
Помните, что правильное управление запасами гарантирует преимущество над конкурентами!
Попробуйте демоверсию и убедитесь в силах нового помощника 1С-Ритейл Чекер.
Работает с программами:
- «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии)
- «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версия)
Подписывайтесь на наш канал↓
Больше интересных статей: