Найти тему
Автоматизируй меня!

Управляйте товарными запасами без головной боли

Оглавление

- Я не помню, так мало товара лежит на полке потому, что его никто не покупает? или потому, что его разобрали?

- Кажется, этот товар опять пришел с пересортицей или не этот…

- Снова возврат, я сбился со счету, может, вы помните?

Часто стали замечать за собой такое?

Нет, это не склероз!

Вам пора упрощать управление ассортиментом в магазине.

Новый помощник от 1С-Ритейл Чекер уже выехал к вам. Каждую неделю он будет сканировать систему и базы данных в поисках информации, тщательно ее проанализирует и затем отправит вам письмо с рекомендациями:

- какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;

- какие товары у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;

- какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в правильности учета.

Для вашего удобства письмо разделено на две зоны:

  1. Дашборд, в котором показано состояние основных индикаторов управление товарами (зеленый – все хорошо, красный цвет – необходимо принимать меры).
  2. Рекомендации, разделенные на смысловые блоки:

- упущенная выручка;

- товары группы А;

- регулярные товары;

- завышенные запасы;

- неликвиды;

- инвентаризация;

- обновление ассортимента товаров;

Помните, что правильное управление запасами гарантирует преимущество над конкурентами!

Попробуйте демоверсию и убедитесь в силах нового помощника 1С-Ритейл Чекер.

Работает с программами:

  • «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии)
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версия)
Управляйте запасами без головной боли
Управляйте запасами без головной боли

Подписывайтесь на наш канал

Больше интересных статей: