Найти в Дзене

Mercedes-Benz C107 SLC

R107 и C107 взяли компоненты шасси среднего размера модели Mercedes-Benz W114 1968 года и первоначально соединили их с двигателями M116 и M117 V8, которые использовались в сериях W108, W109 и W111. Стили кузова как R107, так и C107 существенно не изменились с момента появления на рынке в 1971 году до окончания их производства в 1981 году (купе) и 1989 году (мягкий верх) соответственно. Вариант SL (R107) был 2-местным кабриолетом/родстером со стандартной мягкой крышей, опциональной зимней жесткой крышей и лишь изредка заказываемым диваном для крошечной задней кабины. Производная SLC (C107) представляла собой 2-дверное купе с жесткой крышей и обычными задними сиденьями. SLC обычно называют «купе SL», и это был первый и единственный раз, когда Mercedes-Benz основывал свое купе S-класса на удлиненной платформе 2-местного родстера SL, а не на большой платформе S. седан 280/300 SE, пришедший на смену бывшему седану 280/300 SE в линейке Mercedes. Выпуск модели SLC закончился в 1981 году, намн

R107 и C107 взяли компоненты шасси среднего размера модели Mercedes-Benz W114 1968 года и первоначально соединили их с двигателями M116 и M117 V8, которые использовались в сериях W108, W109 и W111. Стили кузова как R107, так и C107 существенно не изменились с момента появления на рынке в 1971 году до окончания их производства в 1981 году (купе) и 1989 году (мягкий верх) соответственно.

Вариант SL (R107) был 2-местным кабриолетом/родстером со стандартной мягкой крышей, опциональной зимней жесткой крышей и лишь изредка заказываемым диваном для крошечной задней кабины.

Производная SLC (C107) представляла собой 2-дверное купе с жесткой крышей и обычными задними сиденьями. SLC обычно называют «купе SL», и это был первый и единственный раз, когда Mercedes-Benz основывал свое купе S-класса на удлиненной платформе 2-местного родстера SL, а не на большой платформе S. седан 280/300 SE, пришедший на смену бывшему седану 280/300 SE в линейке Mercedes. Выпуск модели SLC закончился в 1981 году, намного раньше, чем SL, и был заменен гораздо более крупной моделью, 380SEC и 500SEC , снова основанной на новом полноразмерном лайнере S-класса 1980 года.

Серийное производство первого автомобиля R107, 350 SL, началось в апреле 1971 года вместе с последним автомобилем W113; 350 SLC последовал в октябре. 350SL начала 1971 года очень редки и были доступны с опциональной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидромуфтой. 4-ступенчатые автомобили 1971 года были быстрыми машинами для дня, разгоняясь до 60 миль в час за 8 секунд. Кроме того, редкие автомобили 1971 года были оснащены системой электронного впрыска топлива Bosch.