Найти в Дзене

Интеграция маркетинговый стратегии при ведении блога.

Оглавление
Изображении сгенерировано нейросетью dream by womboo.
Изображении сгенерировано нейросетью dream by womboo.

Столкнулась с рекламой о маркетинговый стратегии и мне пришла мысль, почему ее не интегрировать для продвижения своего канала.

Начну с определения, маркетинговая стратегия - это подход по развитию бизнеса и роста продаж товаров и услуг.

Блог - это наш продукт. К чему мы стремимся? К большему охвату аудитории, читабельности и вовлеченности.

Ключевые факторы:

  • Наш канал его суть,ценности и принципы.
  • Для кого наш блог?
  • Какую пользу приносит?
  • Как работает канал?
  • Какие действия должны предпринять,чтобы блог развивался?

Канал его суть,ценности и принципы.

Надо проработать идею, придумать яркое название. Определить цели и задачи. Лучше всего их прописать для себя в заметках.

На примере своего блога, я выбрала тематику повседневной жизни, дела и трудности,с которыми может столкнуться каждый. И буду ее прорабатывать.
Изображении сгенерировано нейросетью dream by womboo.
Изображении сгенерировано нейросетью dream by womboo.

Для кого наш блог?

Надо здесь определиться со своей целевой аудиторией. Хотелось бы писать для всех тех, кто не сдох ,но к сожалению, такого не будет все мы разные: интересы, образ жизни, возраст, пол и другие не маловажные факторы.

Вот здесь я очень сильно прогадала.

Изображении сгенерировано нейросетью dream by womboo
Изображении сгенерировано нейросетью dream by womboo

Какую пользу несет наш блог?

Это может быть развлекательный контент, электронный дневник, сборник рецептов. Я позиционирую свой канал, как инструкция по применению, набор советов и рекомендаций или делюсь интересными вещами как облегчить и улучшить свою жизнь.

Здесь я заметила допустила очень много ошибок. Думаю мне поможет такой инструмент, как контент-план.
Изображении сгенерировано нейросетью dream by womboo
Изображении сгенерировано нейросетью dream by womboo

Как работает наш блог?

В этом разделе я поведу речь об анализе. На Дзене нам в помощь идет статистика, в которой мы можем наглядно увидеть на графиках как развивается наш канал, какая публикация приносит больший доход,так же имеются показатели VTR и CTR,я перечислила малую часть данных,которые мы можем просмотреть. Из этого следует,что нужно более глубже разобраться в цифрах,проанализировать информацию и следующим шагом выбрать тактику и стратегию для дальнейшего развития.

Изображении сгенерировано нейросетью dream by womboo
Изображении сгенерировано нейросетью dream by womboo

Какие действия необходимо предпринять?

После исследования нужно набросать идеи для развития канала, внедрить и посмотреть как на этом этапе будет движение. Рост или упадок. Пока я пишу эту статью у меня появилось пару гепотез, которые в дальнейшем применю на практике.

P.S.: Данная статья носит информативный характер,а практическую значимость буду проверять на своем блоге. У вас есть тактика и стратегия по ведению канала? Может пользуетесь контент-планом?