Столкнулась с рекламой о маркетинговый стратегии и мне пришла мысль, почему ее не интегрировать для продвижения своего канала.
Начну с определения, маркетинговая стратегия - это подход по развитию бизнеса и роста продаж товаров и услуг.
Блог - это наш продукт. К чему мы стремимся? К большему охвату аудитории, читабельности и вовлеченности.
Ключевые факторы:
- Наш канал его суть,ценности и принципы.
- Для кого наш блог?
- Какую пользу приносит?
- Как работает канал?
- Какие действия должны предпринять,чтобы блог развивался?
Канал его суть,ценности и принципы.
Надо проработать идею, придумать яркое название. Определить цели и задачи. Лучше всего их прописать для себя в заметках.
На примере своего блога, я выбрала тематику повседневной жизни, дела и трудности,с которыми может столкнуться каждый. И буду ее прорабатывать.
Для кого наш блог?
Надо здесь определиться со своей целевой аудиторией. Хотелось бы писать для всех тех, кто не сдох ,но к сожалению, такого не будет все мы разные: интересы, образ жизни, возраст, пол и другие не маловажные факторы.
Вот здесь я очень сильно прогадала.
Какую пользу несет наш блог?
Это может быть развлекательный контент, электронный дневник, сборник рецептов. Я позиционирую свой канал, как инструкция по применению, набор советов и рекомендаций или делюсь интересными вещами как облегчить и улучшить свою жизнь.
Здесь я заметила допустила очень много ошибок. Думаю мне поможет такой инструмент, как контент-план.
Как работает наш блог?
В этом разделе я поведу речь об анализе. На Дзене нам в помощь идет статистика, в которой мы можем наглядно увидеть на графиках как развивается наш канал, какая публикация приносит больший доход,так же имеются показатели VTR и CTR,я перечислила малую часть данных,которые мы можем просмотреть. Из этого следует,что нужно более глубже разобраться в цифрах,проанализировать информацию и следующим шагом выбрать тактику и стратегию для дальнейшего развития.
Какие действия необходимо предпринять?
После исследования нужно набросать идеи для развития канала, внедрить и посмотреть как на этом этапе будет движение. Рост или упадок. Пока я пишу эту статью у меня появилось пару гепотез, которые в дальнейшем применю на практике.
P.S.: Данная статья носит информативный характер,а практическую значимость буду проверять на своем блоге. У вас есть тактика и стратегия по ведению канала? Может пользуетесь контент-планом?