Найти в Дзене

"Я - морпех, сынок": 5 причин поиграть в "Crysis"

Оглавление

"Crysis" - это игра, которая обогнала свое время.

Ни геймеры, ни их PC не были готовы к такому тайтлу в год его релиза. Именно поэтому большинство игроков смогли ознакомиться с технически сложной "новинкой" только годы спустя. Из-за этого для некоторых геймеров игра прошла стороной. Мы бы хотели вновь обратить внимание к проекту, ведь он этого более чем достоин. Итак, перед вами 5 причин поиграть в "Crysis". Поехали!

Шикарная графика

Даже по современным меркам графическая составляющая игры более чем достойная. Напомним, игра вышла в 2007 году и стала прорывной в техническом плане. Заходя в игру у вас не будет ощущения, что этот проект из далеких нулевых. Он чувствуется и играется как современный тайтл. В этом большая заслуга именно графической составляющей.

Интересный геймплей

По своей сути "Crysis" - это классический шутер с видом от первого лица. В этом отношении он никого не удивит. Однако геймплей можно разнообразить за счет использования различных функций костюма главного героя. Их удачное сочетание дарит неповторимые ощущения, которые сложно получить в другой игре.

-2

Вариативность прохождения

Эта причина тесно связана с предыдущей. Как таковой реиграбельности у проекта нет: сюжет всегда один и тот же, локации не изменяются, противники не становятся сильнее. Однако функции костюма дарят игрокам возможность по-разному пройти эту игру.

Если хотите стелс-экшен, то включите невидимость и тихо пробирайтесь через корейские джунгли. Если хотите хардкора, то ваш выбор это режим сверхсилы, который позволит разносить вражеские отряды. Если хотите более-менее классический вариант, то просто включить сверхброню и методично отстреливайтесь по противникам.

Кроме того, локации в игре достаточно большие. Вы можете пойти напролом, а можете обходными путями пробраться к следующему уровню. Только к концу игра становится коридорным шутером. До этого вы ограничены только вашей фантазией и здоровенными локациями.

Разрушаемость объектов

Этот аспект добавляет много веселья и разнообразия в игру. Практически любое ветхое здание можно снести и оставить на его месте "голые камни". С учетом локаций, в которых происходят действия игры, этот аспект будет радовать примерно до половины сюжетной кампании. Далее объекты будут более монолитные. Их разрушаемость уже не предусмотрена.

-3

Натуралистичная физика

Эта причина скорее для эстетов, чем для массовых геймеров. Мы себя относим именно ко второй категории игроков. Мы достаточно редко замечает недостатки в этом отношении. Нас больше всего волнует геймплей и сюжет. Мы вполне привыкли к условностям игрового мира и не требуем от него чего-то невероятного. Однако "Crysis" в этом отношении нас очень сильно удивил. Динамическое освещение, правдоподобные текстуры и их разрушаемость создавали ощущение натуралистичности физики в игре. Это всегда подкупает.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!

Также рекомендуем к прочтению:
5 причин поиграть в "Assassin’s Creed Origins"

-4