Здравствуйте дорогие друзья
В Гараже На Полке пополнение коллекции. Недавно закончил сборку модели из набора "1931 Bugatti Royale Victoria" производимого фирмой Lindberg.
Обзор набора и как строилась модель можно посмотреть в двух предыдущих публикациях Гаража.
Сегодня предоставлю на ваш суд результат моей работы и предложу небольшой экскурс в историю Bugatti.
15 сентября 1881 года в Милане, в семье краснодеревщика и ювелирного дизайнера Карло Бугатти, родился сын, которого назвали Этторе Арко Изидоро Бугатти (Ettore Arco Isidoro Bugatti)
Профессия отца послужила выбору образования для молодого Этторе Бугатти и вместе с братом Рембрандтом он учится в миланской Академии изящных искусств.
На рубеже XIX - XX веков в эпоху научно-технической революции, многие молодые люди были увлечены её достижениями. Не обошло это увлечение и Этторе Бугатти. Свой первый автомобиль он сконструировал в возрасте 17-и лет. На выставке в Милане этот автомобиль завоевал золотую медаль. Спустя два года ещё один автомобиль Этторе получает награду на выставке. К этому времени Этторе Бугатти получил репутацию серьёзного и перспективного конструктора, остаётся лишь сказать, что он за всю свою жизнь, успел поработать для большинства крупнейших автомобильных фирм Европы.
Его первая гоночная машина "Bugatti 10" появилась в 1909 году, а сам Этторе стал известным гонщиком.
1 января 1910 года, с финансовой помощью банкира Августина де Визкая, Этторе Бугатти с партнёром Эрнстом Фридрихом, открыли компанию "Automobiles Ettore Bugatti"
В 1911 году по соглашению с фирмой Пежо, Этторе Бугатти, разработал знаменитый Пежо Бебе.
Эта модель была очень популярна и такой автомобиль был даже в Гараже Его Императорского Величества Николая II, а предназначался он для Царевича Алексея.
В 1912 году Бугатти начал работу над Bugatti Type 13 ставшим базой для дальнейших разработок
Завершается мой исторический экскурс 1926-м годом, когда появился Bugatti Type 41 Royale.
На этой "платформе" Этторе Бугатти предполагал построить 25 машин для самых богатых людей мира, в том числе и для испанского короля Альфонсо XIII.
Великая депрессия не позволила осуществить эти планы и удалось собрать всего 6 автомобилей с разными кузовами. Из этих шести, было продано всего четыре, а остальные оставались собственностью семьи Бугатти.
Интересна судьба одного из них. В годы 2-й Мировой войны, автомобиль был замурован за ложной стеной в фамильном поместье и таким образом был сохранён. Впоследствии он был продан американскому мультимиллионеру, который выставил творение Этторе Бугатти на аукцион состоявшийся в Королевском Альберт-Холле где и был продан за 5,5 миллиона £(фунтов стерлингов)
В настоящее время 4 из 6-и Royale хранятся в частных коллекциях США, а два во Французском Национальном Музее Автомобилей расположенном в г. Мюлузе.
У моих уважаемых читателей из США и Франции (я знаю – они есть) есть возможность увидеть эти шедевры автомобильного дизайна, а тем кто лишен этой возможности, предлагаю рассмотреть модель Bugatti Royale Victoria выполненную мной в масштабе 1:24.
Могу предположить, что перед нами модель прототипом которой является 1931 Bugaqtti Type 41 Royale convertible в кузове от ателье Вайнберг (Мюнхен Германия)
Этот Royale оснащался двигателем объёмом 12,76 л. и развивал мощность в 300 л.с.
На фотографиях модели трудно представить габариты этого автомобиля. Посмотрите на эти цифры.
Длина – 5918мм без малого 6 метров!
Высота – 1587мм
Ширина – 2095мм
Колёсная база – 4292мм
Вес – 3191кг
Напоследок несколько слов о наборе из которого собиралась модель. Поначалу испытывал некоторые опасения, поскольку имел негативный опыт от сборки одной из моделей фирмы Линдберг. На сей раз опасения в основном не подтвердились и учитывая начальный уровень модели, считаю, что из него вполне возможно построить вполне приличную модель.
Хочу выразить благодарность другу Гаража На Полке Владимиру Павлюченко за предоставленный набор. Владимир! Большое спасибо!
На этом прощаюсь с моими уважаемыми читателями и жду новых встреч в Гараже На Полке.
Скоро интересная модель. Заходите!