Приветствую, случайный читатель, сегодня я расскажу вам про главные косяки PS VR и чем же PSVR2 лучше.
Первая проблема возникает тогда, когда ты хочешь собрать эту установку для игры. Дело в том, что в PS VR, в отличие от других приставок, нет камер-датчиков на шлеме, вместо этого используется отдельная стационарная камера. И такой дизайн стал не очень удобным решением для игроков.
Главная проблема этой камеры в её стационарности. Когда ты играешь в какую-либо игру, очень легко при этом выйти из области её действия. Особенно это касается манипуляторов.
Кстати о них.
PSVR имеет 2 основных вида джойстиков:
Первый – Дуалшок. Камера счирывает положение контроллера по световому датчику. Он часто сбивается, если пытаешься им повертеть, и калибровка здесь не помогает. На моём канале есть подробное видео про этот и другие контроллеры PS, кому интересно, вот ссылка: https://youtu.be/dTo4U8Zezkg
Второй – PS MOVE. Используется в большинстве игр. И это очень необычно. Дело в том, что они уже использовались в прошлом, в проектах на PS3. В будущем я сниму про это отдельное видео. Кому интересно – подписывайтесь. И инженеры SONY не стали мудрить, и просто решили реюзнуть технологию прошлого для своего VR шлема. Тут также есть световые датчики, курки и кнопки. Даже функция вибрации присутствует. Но и из области камеры они выподают гораздо чаще.
Есть ещё один манипулятор - Aim Controller. но он очень редкий и дорогой, сейчас найти его по нормальной цене практически нереально.
Следующая проблема – это проводной ад. Я уверен, ни один другой шлем не использует столько проводов.
Но что же нас ждёт во втором поколении PSVR?
Во-первых, на шлеме появились камеры, а значит, никакой долбёжки (проблем) с установлением
Во-вторых, мувы уйдут в прошлое, новые манипуляторы
И в третьих, меньше проводов.
Правда, в россии они сейчас сильно оверпрайснуты, придётся подождать, пока цена устаканится. Про это подробно у меня есть видео, кому интересно, вот ссылка: https://youtu.be/lOEvJ3CwMHA
А я на этом прощаюсь, до встречи.