Найти тему

Небольшой апдейт в сервисе "АВТООТВЕТЧИК НА ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЕЙ"

1. По просьбе клиентов. Введена дифференциация приветствия.
2. Систему научили обходить «стоп-слова» на Вайлдберрис. Решение простое. Орфографическая ошибка. Например, стоп-слово «конкуренция» заменяется на «конкурнция»

Первый отзыв:
"Уже истратила пакет и оформила второй — побольше. Очень довольна данным сервисом Александра. До этого отвечали или мои сотрудники, или я сама, а предложения подобных ответчиков обходила стороной, т.к. «Спасибо за Вашу оценку», что на хорошие, что на плохие отзывы, мне не подходит. Здесь же ответы не отличить от «человеческих», видно, что в ситуацию «вникли». Я, правда, когда увидела первые ответы, решила, что это менеджеры Александра пишут)))
Работает бот быстро и регулярно, с момента подключения ни одного пропущенного отзыва."

Инструкция: Сервис АВТООТВЕТЧИК на ОТЗЫВЫ (БОТ отзывы) для маркетплейсов Вайлдберрис, OZON, Яндекс.Маркет - WBCON.RU