1. По просьбе клиентов. Введена дифференциация приветствия.
2. Систему научили обходить «стоп-слова» на Вайлдберрис. Решение простое. Орфографическая ошибка. Например, стоп-слово «конкуренция» заменяется на «конкурнция»
Первый отзыв: "Уже истратила пакет и оформила второй — побольше. Очень довольна данным сервисом Александра. До этого отвечали или мои сотрудники, или я сама, а предложения подобных ответчиков обходила стороной, т.к. «Спасибо за Вашу оценку», что на хорошие, что на плохие отзывы, мне не подходит. Здесь же ответы не отличить от «человеческих», видно, что в ситуацию «вникли». Я, правда, когда увидела первые ответы, решила, что это менеджеры Александра пишут)))
Работает бот быстро и регулярно, с момента подключения ни одного пропущенного отзыва."
Небольшой апдейт в сервисе "АВТООТВЕТЧИК НА ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЕЙ"
30 марта 202330 мар 2023
66
~1 мин