Этот вопрос волнует всех организаторов ретритов без исключения. Давайте вместе попробуем разобраться в этом непростом, но увлекательном вопросе.
Чтобы набрать единомышленников для выезда, необходимо:
▪️в первую очередь дать четкое позиционирование предстоящему событию: для чего, для кого, когда, какие проблемы решаем, с кем поедем и почему именно за этим человеком.
▪️помните, что чем специфичнее тема вашего выезда, тем сложнее на него набрать группу. Очевидно, что людей, желающих перегрузиться в горах Алтая от рутины будней в разы больше, чем, например, желающих выехать на тренинг по поющим чашам.
▪️организовывая ретрит, учитывайте его продолжительность, даты выезда и дни недели. Позаботьтесь о комфорте своих будущих участников и подберите даты ретрита так, чтобы удобно было купить билеты на самолет, захватить как можно больше выходных дней для выезда.
▪️программа выезда должны быть понятной не только для вас, но и для тех людей, которых вы хотите видеть в своей группе. Бывает мало дать структурированную программу, часто людям нужна конкретика. Поэтому, если вы дадите программу с привязкой к датам и времени, то у будущих участников будет 100% понимание, когда и что они получат, а значит, и доверия к продукту будет больше.
▪️определившись с содержанием вашего ретрита, запускайте продажи билетов на него! возьмите самые лучше фото (например, с прошлого выезда). Если событие проходит впервые, то приложите фото мастера, места выезда. Подойдите к вопросу контента основательно — это далеко не последняя составляющая, благодаря которой люди готовы совершить покупку. Чем ярче и показательнее будут фото и видео, тем больше доверия они вызовут.
▪️анонсируйте событие везде — от личного блога в инстаграме до статусов в WhatsApp. Не игнорируйте анонсы через социальные сети партнеров. Например, мы, как место для ретритов, с удовольствием рассказываем о предстоящих событиях, проходящих на нашей территории. Для этого подготовьте для партнера фото и видео материалы (желательно разных форматов, адаптированные под разные социальные сети), пресс-релиз, контакты для связи и ссылки на сайт и покупку билетов.
▪️анонсировать ваше событие могут и сами участники тура. Можно продумать систему благодарностей и вознаградить участников, разместивших анонс события, приятным бонусом или скидкой.
▪️не забудьте заранее продумать систему продаж. Как она будет работать? Через оставление заявки на сайте или через сообщения в мессенджерах? Кто будет обрабатывать заявки? Кому будут адресованы организационные вопросы? Кто на них будет отвечать? Будьте готовы отвечать на сообщения оперативно! Не игнорируйте обращения и вопросы.
Пользуйте нашими рекомендациями и организовывайте ретриты с удовольствием для себя и пользой для окружающих ✨