Примерно год назад в Текстомании был запущен удивительный проект — Атмос. Я ждала это чудо целый месяц, но... Никто не знал тему Атмоса, кураторы трудились день и ночь,ясно, что это что-то грандиозное. Когда вышло первое задание, меня охватила паника, шок, трясучка, разболелась голова. А всему виной не принятая тёмная сторона. Зеркала! В моей семье они сыграли злую шутку, я реально осталась без родителей. Нет, я не из семьи колдунов и ведьм, хотя, кто знает...
И вот, моя маленькая победа — я позволила ей жить, моей маленькой тёмной сестре. Ведь человек не может состоять целиком из светлого или тёмного, он всегда на грани, как и я...
Глава 1.
В тёмном королевстве Лагундии, праздновали столетие графини Эмилии Д’ Энжи. На праздник съехалась родня со всего мира. По понятным причинам, отсутствовала только сестра-близнец графини, Джулия Д’ Эжени. Причиной этому послужила давняя семейная ссора. Из-за чего разгорелся конфликт, — никто уже и не помнил.
На юбилей имениннице подарили волшебное зеркало, с помощью которого можно вызвать нужного человека с любого измерения. Кто прислал этот подарок, так и не нашли. Похоже, вмешались силы провидения.
В разгар празднования графиня Эмилия Д' Энжи вместе со своей любимой внучкой Энже, направилась осматривать таинственный подарок. После внезапной гибели родителей, Энже унаследовала корону Лагундии, став королевой в столь юном возрасте. Опекуном королевы Энже единогласно выбрали дядюшку Огюста. Он приходился двоюродным братом короля Феликса. Маг и волшебник Огюст обучил свою племянницу колдовству и чародейству, о чём ни разу не пожалел. Энже всё давалось легко. Вот и сейчас королева собралась сделать любимый в их семье напиток "мерлок", куда входил хмель и мед. К своему сожалению, Энже обнаружила, что эти продукты закончились. Достать их можно только в одном месте — в другом измерении.
На помощь внучке пришла прабабушка Эмилия. Вместе они решили отправить эскорт летучих мышей за недостающими компонентами для напитка. Для этого их снабдили небольшими емкостями, привязанными вокруг пояса. Эмилия ещё раз всё проверила, и убедившись, что всё хорошо, открыла зеркало. Их взору открылась ужасная картина.
По ту сторону зеркала юная Беатрис Д' Эжени, боролась с копией Эмилии. Графиня могла поклясться, что это её сестра-близнец Джулия, так они похожи. Но предчувствие, что может случиться непоправимое, не покидало её. Графиня спешно вызвала своего слугу Отиса, который имел опыт путешествия по зеркалам. К тому же Отис мог переносить предметы, окутывая туманом и уходить в невидимость, возникать и исчезать из виду, оставляя после себя клуб тёмного дыма.
Отис отправился вместе с летучими мышами на помощь юной Беатрис. Графиня Д' Эжени кричала и отбивалась от нападавшего на неё существа, похожего на Эмилию. Вокруг каркали вороны, от внезапно налетевшего ветра, разбилось окно. Прибывшему из другого измерения Отису, открылась такая картина.
— А чего ты ждала? — Тень покойной прабабушки ухватила графиню Д’ Эжени за руку и потащила в противоположную сторону от падающего из комнаты света.
— Отпустите меня, я вас не знаю, — юная Беатрис звала на помощь. Она вырывалась, пытаясь высвободиться из рук старухи.
— Я твоя прабабушка, пора уже познакомиться. — Старая женщина одной рукой поправила вуаль, второй усадила Беатрис на стул.
— Вы мне ничего плохого не сделаете? — Беатрис испуганно сжалась.
— Я обещала твоему отцу научить тебя манерам перед свадьбой, но для этого нам нужно переместиться в другой мир.
— Я вам не верю, вы не моя прабабушка, — графиня Д’ Эжени сопротивлялась, что есть сил.
— Ну, вот и хорошо, а то мне надоело притворяться. — Тень чего-то большого и темного заполнила всю комнату. Злая колдунья Таура обрела образ брата-близнеца графини. Чарльз попытался обнять Беатрис, чтобы сбить с толку, но она отпрянула, от умершего пять лет назад брата. В этот момент появился Отис, и окутал Беатрис своим волшебством. Они буквально исчезли из-под носа злой колдуньи. Ей пришлось удалиться со своей свитой ни с чем.
Летучие мыши собрали недостающие ингредиенты для напитка и выпорхнули из разбитого окна, таща в колбочках хмель и мед, которые они позаимствовали у няни Барб. Любимый напиток королевы темного мира будет приготовлен вовремя.
Летучие мыши летели домой над извилистыми тропами, ведущими к огромному мрачному замку с острыми пиками, который стоял на высокой горе. На склонах цеплялись лапами деревья похожие на хищных животных, а на их ветках гнездились птицы, напоминающие ворон. Атмосфера вокруг замка казалась зловещей, но это лишь защитные меры от сил зла.
— Принёс? — Юная королева взглянула на Беатрис, которая бессильно обмякла на софе.
— Она жива, — Отис хлопотал вокруг графини, приводя её в чувство.
— Помести графиню в моей тайной комнате, пусть она отдохнёт, вечером я ее навещу.
Только Отис отнес Беатрис, как в замок влетела стая летучих мышей. Королева Энже сделала жест рукой, чтобы добытые экземпляры сохранили в надлежащем виде до её прихода. На сегодня у неё ещё оставалось несколько дел.
Подданному королевы удалось отбить Беатрис у её брата близнеца Чарльза, которым притворилась злая колдунья Таура. Теперь с ней всё в порядке. Энже хотела выяснить почему провидение привело к ней род Д'Эжени, ведь они являлись противниками королевского рода Д' Энжи. Между ними лежала какая-то ссора, на этот счёт оставалось много недомолвок и тайн. Одну из них королева хотела выяснить прямо сейчас.
Вечером Энже зашла в комнату, где сидела испуганная графиня Д’ Эжени. Тени свечей выхватывали, на первый взгляд, пугающие силуэты. На стене висел портрет прабабушки королевы, с которого на нее смотрела красивая молодая аристократка, как две капли воды похожая на Беатрис.
— Так вот ты какая, сестра! — Энже сняла длинные перчатки с изящных рук, на её безымянном пальце сверкнул перстень.
— Кто вы? — Беатрис обратилась к королеве.
— Я Энже, королева Лагундии, а это наша прабабушка. — Королева показала на портрет.
— Я ничего не знаю об этом. Что теперь со мной будет? — Графиня закрыла лицо руками, и заплакала.
— Пока ты останешься здесь, а дальше посмотрим, что с тобой делать.
Королева Энже оставила бархатную комнату, которую так любила в детстве. В её воспоминаниях невольно возник образ дядюшки Огюста, который обучал ее магическому искусству и разным премудростям колдовства. Шкаф легко превращался в корову, а комод становился смешным пони, и на нём можно было покататься. Ох, и влетело им тогда от королевы за использование магии не по назначению. Жаль, что это время безвозвратно прошло.
Зазеркалье постепенно погружалось в туман ночи. Энже отправилась отдыхать, чтобы утром с новыми силами отправиться к колдунье Маруне, в надежде узнать о новых нитях судьбы. Королевство окутал сон забытья...