Найти в Дзене
Магия Грёз

Двойное счастье. Часть 1

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

-В мой дом не смей притаскивать ЭТО, - произнёс Антон, мой молодой человек.

-Антон, это наша дочь. Почему ты так жесток к ней? Она только родилась и не сделала ничего плохого, - прошептала я, прижимая к себе нашу малышку, желая защитить от таких жестоких слов, которые произнёс её отец.

-Я тебе сказал свое мнение. Решай сама, что дальше делать. Тебя я пущу в свой дом и мы попытаемся ещё раз, но чтобы этого ребёнка в моем доме не было, - грубо произнёс он, покидая палату.

Я прижала к себе малышку и расплакалась. Я не знала, что теперь делать. Почему он, так жесток к нам?!

Мы познакомились с Антоном три года назад. Моя мама дружила с его матерью. Они нас и познакомили. Первое впечатление было, что он очень избалован и самовлюблён, но моя мама тогда велела мне присмотреться к нему.

Около двух месяцев, Антон красиво ухаживал за мной, а затем предложил жить вместе. Под давлением окружающих, ведь к этому времени он завоевал симпатию всех моих друзей, я согласилась. Мы начали жить вместе.

Первые два года все было хорошо, но он не предлагал мне пожениться, а меня это смущало. Когда я пыталась поговорить об этом, он злился и менял тему. Пару лет я терпела и не заводила разговор о свадьбе, чтобы не злить его, но потом узнала, что беременна. Это новость окрылила меня.

Я всегда мечтала о ребенке, но меня, смущало, что малыш появится не в браке. Для меня было важно, чтобы мой ребёнок родился в законом браке и рос в полноценной семье.

Да, это старомодно, но я знала, как тяжело женщинам, которые воспитывают детей самостоятельно. У меня самой никогда не было отца и мама растила меня одна. Нам часто было очень тяжело. Мама много работала и я часто была в садике до поздна или же дома одна. У мамы не было времени на меня и меня это очень задевало, поэтому я не хотела такого детства своему малышу.

В тот день, когда я вернулась с этой радостной новостью из женской консультации, Антона не было дома. К его приходу, я успела приготовить праздничный ужин, на стол рядом с его тарелкой, я положила снимок УЗИ, чтобы он сразу увидел повод для праздника.

Всё шло хорошо. Антон пришёл домой в хорошем настроение, мы сели за стол. Когда он увидел снимок, то пришёл в ярость.

-Нам не нужен сейчас ребёнок! Избавься от этой проблемы! - кричал он тогда на меня.

Я не могла ему ничего ответить. Только ревела и прижимала к себе первую фотографию моего малыша.

Поняв, что меня не переубедить, Антон ушёл к своей матери. Дома он не ночевал в эту ночь. Утром приехала моя мама и повезла меня в консультацию, сказав, что хочет знать, что со мной и малышом все хорошо. Антон ей позвонил и рассказал, что я беременна.

Я думала, что мама на моей стороне и рада, что станет бабушкой, но оказалось, что она предала меня.

-Доктор, скажите, можно ли прервать беременность без последствий для Евы? - уточнила она у моего врача, когда я разрешила ей присутствовать на повторном УЗИ, которое решила сделать по её инициативе.

Я не успела ничего ответить. Слишком растерянна была от её предательства, поэтому ответил доктор.

-Нет. У Евы первая беременность и отрицательный резус-фактор. Если прервать беременность, то вероятность повторно забеременеть будет невелика, - ответил мужчина, вопросительно смотря на меня.

-Иван Николаевич, не обращайте внимания. Мама спрашивает из любопытства. Я не откажусь от своего малыша. Я буду рожать, - поспешно сообщила я, покраснев под его взглядом.

Мне было стыдно за маму, что она спросила такой ужас.

После того приёма, я вернулась в квартиру, где жила с Антоном. Он вернулся вечером и сказал, что разрешает мне рожать, но ребёнком буду заниматься я сама. И он согласен только на сына. Девочка ему точно не нужна.

Меня тогда удивили его слова. К сожалению, я подумала, что он просто напуган. Когда он посмотрит на нашего малыша, то сразу полюбит. А слова про то, что он желает, чтобы родился мальчик, а не девочка, я вообще не приняла всерьёз. Многие мужчины мечтают о наследнике, а потом привыкают, что у них дочь. Я решила не акцентировать своё внимание на его словах.

Через пару месяцев, УЗИ подтвердило, что у нас девочка. Я была счастлива. Мечтала, что буду наряжать её в красивые платья и заплетать банты, но Антон после того, как нам сообщили пол малыша, грубо выругался.

-Оставим в роддоме, а потом попытаемся ещё раз. Может быть, - сообщил он мне.

Я думала, что он неудачно пошутил и вновь не стала обращать внимания на столь жестокие слова.

В день, когда малышка появилась на свет, я стала самой счастливой. Не спускала малышку с рук, постоянно любовалась ею.

Нас обещали выписать на 5-7 день, так как у малышки проявилась желтушка новорожденных. Врачи хотели убедиться, что анализы придут в норму, поэтому задержали нас на несколько дней.

На четвёртый день, Антону удалось попасть ко мне в палату. Он был из обеспеченной семье и смог убедить главного врача пустить его ко мне в палату на несколько минут. 

Тогда же он и велел мне оставить дочь здесь. А затем ушёл, не слушая мои жалкие возражения. 

Теперь же, я сидела на кровати, прижимая к себя самое дорогое сокровище в мире и не зная, что я дальше буду делать. 

-Астахова, принимай новенькую, - раздался громкий возглас. 

Покачав головой, я отогнала от себя грустные мысли и посмотрела, как в палату закатывают каталку, на которой лежала худенькая блондинка. Странно, но ребёнка при ней не было. Спрашивать было неудобно, поэтому я молча наблюдала , как ей помогают перебраться на кровать. Сделав это, санитарочка с медицинской сестрой выши за дверь, оставляя меня с новой соседкой наедине. 

Девушка была не настроена разговаривать, поэтому сразу повернулась ко мне спиной. Я не стала навязывать себя, поэтому тихо вышла в коридор, уложив малышку в её кроватку, чтобы позвонить своей маме. 

Длинные гудки в трубке сильно нервировали меня. К счастью, через минуту, мама ответила. 

-Слушаю, - раздался в трубке её спокойный голос. 

-Мама, Антон хочет, чтобы я оставила малышку в роддоме, - прошептала я, до конца не веря, что действительно это говорю. 

-Значит, тебе придётся оставить девочку, - уверенно ответила мама. 

-Что?! - закричала я, не понимая, как она может это говорить. 

-Дочь, ты сама знаешь, как трудно воспитывать ребёнка самостоятельно. Я помогать тебе не стану, у меня своя жизнь. В нашей квартире больше нет места для тебя. Не говоря уж про девочку. Я познакомилась с хорошим мужчиной и он живёт теперь со мной. Ты же возвращайся к Антону. Он хороший парень и сможет обеспечить тебя. Иди ему на уступки. Он же сказал сразу, что хочет сына. Оставь девочку и воспринимай это, как то, что ты прервала беременность, - произнесла моя мать абсолютную дикость. 

Не став её больше слушать, я сбросила звонок и вернулась в палату. Малышка лежала в кроватке, который медицинский персонал здесь называл открытым кювезом, и спокойно спала. 

-Ничего малышка, мы с тобой справимся. Я обещаю, что смогу о тебе позаботиться, - прошептала я, стараясь убедить в этом скорее себя, чем ребёнка. 

Неожиданно у меня вновь зазвонил телефон. Посмотрев на экран, я сбросила звонок и выключила телефон. Думаю, что мама сказала мне все, что хотела. Больше я слушать её была не готова. 

-Я назову тебя Катей. Будешь у меня Екатериной. Может это имя принесёт тебе удачу и ты станешь Великой, - шептала я, поглаживая малышку по головке. 

Почувствовав мои прикосновения, она начала просыпаться. Это было хорошо, потому что пора было её кормить. Приложив её к груди, я полезла в телефон, чтобы посмотреть сколько у меня есть денег. Я работала менеджером в небольшой туристической фирме, поэтому небольшие сбережения у меня были. Кроме этого, откладывала немного с тех денег, что Антон давал на хозяйство. Сумма в мобильном приложении банка была скромной, но хватит на пару месяцев, если уехать в какое-нибудь село. В нашем городе, мне не хватит денег, чтобы снять квартиру, а столько всего ещё нужно купить для малышки... 

Антон не позволял мне ничего покупать заранее. Я думала, что он верит в приметы и слушалась, как оказалось очень зря. Сейчас у меня был только минимальный набор одежды для новорожденной. Я купила все это, так как читала, что необходимо взять с собой в роддом и собирала сумку заранее. Антону я не показывала эти милые одежонки. Вот только на выписку у меня не было комплекта. Я считала, что Антон все купит, пока я буду в роддоме, а оказалось, что он даже не думал об этом.

Хорошо, что сейчас лето. Заверну малышку в несколько пелёнок и так доберусь с ней до магазина, а вот там уже куплю несколько хороших костюмчиков для улицы. Это будут необходимые траты, решила я.

Малышка хорошо покушала и вновь заснула, когда в палату закатили кювез с малышом. Я думала, что моя соседка поднимется к нему навстречу, но она даже не повернула головы.

Медицинская сестра поставила кювез возле соседней кровати и осуждающе посмотрела на девушку.

-Вишневецкая, малыша нужно покормить, - сообщила она, не видя реакции матери на малыша. 

Ребёнок громко заплакал, подтверждая слова медсестры. Я напряжённо наблюдала за происходящим, не зная, как реагировать на это.

-Я не стану его кормить, - произнесла свои первые слова девушка за всё время, что находилась в этой палате.

-Ваш муж приедет через пару часов. Сами это скажете. Пока же, ребёнок остаётся с вами. Может совесть проснётся, - устало произнесла медсестра, покидая палату под мой удивлённый взгляд.

Малыш продолжал плакать, прося кушать и взять его на ручки. Меня хватило всего на несколько минут.

-Может тебе помочь его покормить? Давай, я подам его, если тебе сложно вставать после родов, - предложила я, не в силах выдержать плач малыша.

-Тебе нужно, ты и корми. Я не собираюсь из-за него портить форму груди, - фыркнула девица, вновь отварачиваясь к стене.

Я растерялась, но не надолго. Через минуту, я уже подошла к кювезу и аккуратно вытащила из неё малыша. 

-Не плачь, мой хороший. Тётя тебя покачает немного. Пойдём ко мне на кроватку, я переодену тебя, - прошептала я, чувствуя неприятный запах от малыша. 

Переодев его в чистый памперс, вновь завернула в пелёнку. Взяла на руки и посмотрела на его мать, не зная, что делать дальше. 

-Может покормишь? Он же совсем голодный, - проговорила я, видя, как малыш настырно ищет грудь. 

-Сказала же. Тебе нужно, ты и корми, - вновь грубо ответила девушка. 

Вздохнув, я присела на свою кровать и приложила чужого ребёнка к своей груди. Он тут же принялся кушать, довольно сопя. 

Я наблюдала за ним с умилением. Когда он наелся, вновь положила его в кювез и немного покачала, чтобы он заснул. 

-Ну, как тут дела? - к нам вновь вошла медицинская сестра. 

Не смотря на меня, она подошла к соседке и довольно посмотрела на малыша. 

-Молодец, что покормила. Правда запеленала немного криво, но уже хорошо, что переодела. Все хорошо, значит у нас будет. Сейчас твой муж приедет и порадуем его, что ты смотришь за малышом. Одумалась, умница, - радостно проговорила медсестра. 

Я не решилась признаться, что я кормила и переодевала чужого ребёнка. Промолчала, наблюдая за соседкой, которая вновь молчала, не обращая внимания на медсестру, которую это вовсе не смушало. 

Она вновь оставила нас одних, убедившись, что с малышом всё в порядке. 

Всё было хорошо, я поочерёдно качала свою дочь и чужого мальчика, видя, что соседка не собирается ухаживать за своим ребёнком. Я надеялась, что, когда приедет отец малыша, он сможет убедить жену, начать ухаживать за мальчиком. 

Через пару часов, я покормила свою дочь и хотела уже взять чужого малыша, чтобы повторно накормить, но в палату вошёл мужчина, не дав мне этого сделать.

Я тут же одернула халат, скрывая грудь, но он даже не посмотрел в мою сторону. 

Подлетев к соседней кровати, он грубо сдёрнул одеяло с моей соседки. 

-Лика, ты что творишь?! Мне сказали, что ты написала отказ от нашего сына! - закричал мужчина. 

Малыши, испугавшись громкого голоса нашего посетителя, закричали, требуя взять их на руки и успокоить. 

Я схватила свою дочь и прижала к себе. 

На крики прибежала медицинская сестра, которая ходила проверять новорождённого. 

-Раис Батурович, все хорошо. Ваша жена поняла, что поступила глупо. Она начала проявлять интерес к мальчику. Сама покормила и переодела его, - быстро заговорила она. 

-Я, что-то, не замечаю, чтобы она хотя бы посмотрела на ребёнка. Он орёт, а она даже не повернула головы, - ответил мужчина, смотря на своего сына. 

Медицинская сестра, понимая, что её словам никто не верит, взяла ребёнка и тут же попыталась передать его в руки моей соседки, у неё это получилось, но малыш продолжил плакать. Соседка же, держала его на руках, но не делала попытки прижать к себе. Не говоря уже о том, чтобы покормить. 

-Почему он продолжает плакать? Мать взяла его на руки, - нахмурился мужчина. 

-Он просто хочет есть. Уже давно пора его повторно кормить , - неожиданно для себя, произнесла я.

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке :)

Огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы.