Найти тему
Globus_news

Сергиев Посад и ООО «Северянка участок №1»: как себя проявляет новый стандарт ЖКХ

Оглавление

ООО «Северянка участок №1» получила серьезные преимущества перед конкурентами и жильцы это ощутили.

ООО «Северянка участок №1»
ООО «Северянка участок №1»

На рынке коммунальных услуг Подмосковья работает несколько десятков сервисных компаний, из них в Сергиевом Посаде порядка тридцати. ООО «Северянка участок №1» относительно небольшая компания, в управлении которой находится десять домов общей жилой площадью в 84 000 квадратных метров, на которых проживает более 3000 абонентов.

Тем не менее, это большое хозяйство. Требования жильцов к сервису управляющей компании постоянно повышаются – отзывы жильцов УК ООО «Северянка участок №1» и других сервисных организаций это подтверждают. А значит, чтобы не потерять место на рынке услуг и развиваться, компании нужно прилагать определенные усилия.

Причины доверия к ООО «Северянка участок №1»

Уже второй год на территории Подмосковья действует региональный стандарт работы коммунальных предприятий – «Наш дом». Компании, которые к нему присоединились, получают серьезный кредит доверия, а их абоненты определенные гарантии качества выполнения услуг, где гарантами опосредованно выступают региональные власти. По инициативе которых и был разработан новый стандарт.

Самыми сложными в хозяйстве ООО «Северянка участок №1» являются возрастные дома, требующие максимальных ресурсов для поддержания комфорта жизни в них. Это не является особенностью именно этой управляющей компании.

  • Всего в Подмосковье почти 54 000 МКД
  • Более 26 000 МКД, старше 50 лет.
  • Самые частые проблемы: инженерные сети, уборка в подъездах, лифтовое оборудование

Возраст зданий прямо сказывается на техническом состоянии инженерных сетей, лифтового хозяйства, электропроводки и т.д.

По требованиям стандарта «Наш дом», вне зависимости от возраста многоквартирного дома и других условий, его жильцы должны получать тот же уровень сервиса и в те же сроки, что и живущие в новостройках. ООО «Северянка участок №1» удерживает высокую планку, чему помогает грамотный менеджмент и обратная связь с жильцами. Отзывы жильцов ООО «Северянка участок №1» становятся ориентиром, который позволяет распределять материальные и финансовые ресурсы компании наиболее оптимальным образом.

Схема работы, при которой управляющая компания ограничивается регламентными осмотрами и неторопливой реакцией на жалобы жильцов, без четких сроков и вольных трактовок качества, уже не работает. Для планирования и своевременной реакции необходимо полное понимание ситуации по каждому дому, для чего в управляющих компаниях нового типа внедрена многоуровневая система связи с жильцами.

Максимально открытая ООО «Северянка участок №1»

Исследования, которые были проведены перед запуском регионального ЖКС-стандарта, показали, что вопрос связи с УК был одним из самых болезненных. «Нельзя дозвониться», «медленно реагируют», «ничего не происходит» - самые частые претензии, которые жители Подмосковья выражали по отношению к сервисным организациям.

Отзывы ООО «Северянка участок №1» о своей работе может по-прежнему получать по телефону, но это далеко не единственный канал связи. Связаться с компанией можно через сайт, мессенджеры и чат-бот в Телеграм. Кроме того, за каждым домом в обслуживании «Северянки» закреплен отдельный ответственный, личный телефон которого доступен жильцам. Вместе со всеми документами, имеющими отношение к интересам абонентов: это протоколы собраний жильцов с принятыми на них решениями, опубликованные планы работ и их стоимостью, другая полезная информация.

В результате, жильцы полностью владеют информацией о том, что происходит в их доме, почему и зачем. ООО «Северянка участок №1», со своей стороны, тоже имеет полную картину состояния дома, запросы живущих в нем людей, и может оперативно согласовать те или иные вопросы в общедомовом чате.

Главная польза такой синергии в возможности наиболее оптимального расхода средств. Как следствие, удается удерживать умеренные, но экономически-оправданные тарифы и даже инвестировать в дальнейшее развитие.

ООО «Северянка участок №1»
ООО «Северянка участок №1»

Сайт ООО «Северянка участок №1» содержит информацию о различных услугах, которые компания может предложить жильцам. Всего таких услуг более 250, что выводит сервисную службу за пределы функционала чистого ЖКХ.

Вместе с партнерскими компаниями, Северянка участок 1 активно работает над мобильным приложением, которое ещё больше расширяет возможности по предоставлению услуг жильцам. Кроме автоматической передачи показаний счетчиков и оплаты услуг онлайн, стоит отметить разработку по созданию того, что можно назвать «общедомовым маркетплейсом». Живущие в МКД граждане могут предложить соседям партнерство, предлагая собственные услуги косметолога, ухода за собаками и т.д.