Специалисты ВТБ зафиксировали усиление активности мошенников, которые сообщают клиентам о «блокировке» учетной записи онлайн-банка, затем, обещая восстановить к нему доступ, пытаются выведать у них данные, которые позволят им оформить кредит и вывести эти средства на свои счета. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу банка.
— Специалисты ВТБ зафиксировали усиление активности мошенников, которые сообщают клиентам о блокировке учетной записи онлайн-банка. По данным ВТБ, злоумышленники обзванивают клиентов банка от имени сотрудников контакт-центра, — отметили в кредитной организации.
В ходе разговора аферисты просят сообщить свою идентификацию и пароль из смс, который якобы должен помочь восстановить работу сервиса.
— На самом деле таким образом они пытаются войти в учетную запись или оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит и вывести деньги на свои счета, — добавили в пресс-службе.
Главная рекомендация в таких случаях — немедленно прекратить общение и самостоятельно связаться с банком по официальным каналам для уточнения информации, заявила руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.
Следите за самым важным в Telegram-канале YA62.ru
В ВТБ предупредили о новой уловке мошенников
1 минута
22 прочтения
30 марта 2023