Найти тему

Как выстроить долгосрочные отношения с клиентом

Встречайте каждую клиентку как любимую подругу 😌

Сегодня поговорим о том, как выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Чтобы, как говорится, «и в горе, и в радости, и ни одна морщина не разлучила вас». 😅

7 рабочих способов увидеть клиента вновь:

— Встречайте клиента всегда с улыбкой, называйте по имени. Как родственника или близкого человека. Дайте клиенту почувствовать себя особенным.

— Не обещайте того, чего не сможете сделать. Чудес не бывает, лучше сразу рассказать клиенту реальную картину, перспективы и эффект от процедур.

— Делайте подарки или скидки.
Разработайте свою систему скидок постоянным клиентам и не забывайте про маленькие презенты на праздники.

— Не навязывайте клиенту лишних процедур.
Это считывается сразу. Даже если клиент расположен и доволен, не стоит пользоваться этим. Всё в меру.

— Всегда будьте в теме.
Обучайтесь, читайте новости про новинки, процедуры.
Будьте в курсе всего, чтобы происходит в мире косметологии.

— Будьте пунктуальны.
Никогда не опаздывайте. Это прям очень важно. Клиент не должен ждать, иначе в следующий раз он пойдёт туда, где ценят его время.

— Следите за своим кабинетом.
Это ваша визитная карточка, ваше «лицо». В нём всегда должно быть чисто, уютно и приятно находиться.

Будьте искренни, улыбайтесь и тогда к вам всегда захочется вернуться.👌Люди считывают профессионализм и желание помочь им решить проблему!

Девушки, может у вас есть еще рабочие способы? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях 👇