Не ошибается тот, кто ничего не делает. В статье разбираем самые популярные ошибки, которые были допущены при настройке рекламы из-за невнимательности или отсутствия опыта.
Ошибаться свойственно даже самым крутым профессионалам: усталость, банальная невнимательность, нехватка скиллов или просто забывчивость еще никого не обошли стороной. Яндекс.Директ позволяет легко исправить все типичные ошибки. Главное – вовремя их заметить.
Ошибки в заголовке кампании
Разумеется, они никак не повлияют на эффективность размещения рекламы. Но если вы ведете одновременно несколько кампаний, то вам будет проще ориентироваться в них, если заголовки будут подробными. В текст следует включать наименование кампании, место размещения, цель и регион, а также оффер. Например, «Автозапчасти (РСЯ) Новосибирск скидки январь» будет удачнее, чем просто «Автозапчасти».
· Как исправить? Переименовать кампанию.
Нет настроек систем аналитики
Яндекс.Метрику подключать необязательно, но запускать рекламу без нее все же не стоит. Данный сервис поможет отследить эффективность кампании и получить данные, которые можно использовать при настройке будущих объявлений. Например, информацию о минус-словах, ключевых вхождениях или статистику по целям. К тому же, без настройки систем аналитики в рекламном кабинете не получится выбрать кампанию с целями.
· Как исправить? Подключить сервис аналитики и активно использовать его в работе.
Все площадки собраны в одной кампании
Объявления из поисковой выдачи и РСЯ можно отнести к контекстной рекламе. Но стоит помнить, что они отличаются по принципам работы. В поиске нужно размещать блоки, которые направлены на «горячий» спрос: пользователь точно знает, что ему нужно, и система выдает ему ссылку на определенный товар. Чтобы увеличить конверсию, достаточно точно подобрать ключевые запросы и вывести релевантную запросу страницу. В РСЯ лучше размещать рекламу, которая подогревает интерес покупателя и мягко подталкивает его к оформлению заказа. Такие объявления размещаются на тематических сайтах, которые соответствуют интересам пользователя, и деликатно наводят его на мысль о том, что ему очень нужен товар определенного бренда или типа.
· Как исправить? Развести разные форматы объявлений по разным кампаниям.
В следующей статье продолжим разговаривать о типичных ошибках при настройке Ягдекс.Директа. А пока расскажите в комментариях о своих упущениях при работе с рекламным кабинетом.
Материал подготовлен экспертом компании ЮНИВЕБ.