Найти тему
PR-key

Купить отзывы на Яндекс Маркет: 3 реальных кейса клиента и влияние посевов на продажи

Оглавление

Бизнес покупает отзывы: это абсолютная норма для нашего времени. И тем, кто считает, что это не комильфо, хочу задать вопрос – а чем такой вариант хуже, чем рекламные ролики по ТВ, где дети – послушные и счастливые, кетчуп – из помидоров, а духи держатся по неделе?

Отзывы - такая же реклама, как и ролики по телевизору. Только снять один классный ролик стоит миллионы, а работать с репутацией в сети – в разы дешевле. Плюс помимо ролика всегда нужно оплачивать трансляции, а в интернете можно грамотно один раз разместить информацию так, что она навсегда останется в ТОП выдачи. И тот бизнес, который не только рассказывает из рекламы по ТВ, как их белизна отбеливает, а игрушки увлекают детей, а еще и транслирует это через отзывы – выигрывает.

Сегодня расскажу про 3 наших реальных кейса с Яндекс.Маркетом. Вот тут вы можете посмотреть о самой услуге, а ниже - о том, как именно положительные отзывы поднимают продажи.

Кейс №1. Отзывов на Яндекс.Маркете не было совсем

Классический кейс: отзывов не было совсем. Опытный клиент выводил на Яндекс.Маркет новый продукт и уже точно знал, что нужны посевы отзывов. Мы разработали максимально естественный график публикаций, нативные отзывы и фотографии.

Рост в продажах высчитать сложно, так как это история с 0, но клиент отметил, что настоящие покупатели подключились быстро и оборот растет. Сейчас мы проводим работу по удержанию репутации и нивелированию негатива.

Время работы: 6 месяцев

Кейс №2. Отзывы были негативные

Ситуация также часто встречается в моей отрасли: обратился клиент с общим рейтингом «2.3», при этом классным продуктом собственного производства (детское постельное белье).

Начали с аналитики и поняли, что основная проблема вовсе и не в продукте, а в неграмотно составленных карточках товара и описаниях (были перепутаны размеры). После того, как проблему устранили и простимулировали страницу положительными отзывами, товар начал подниматься в выдаче, а довольные покупатели сами стали оставлять отзывы с фото.

Время работы: 4 месяца. Рост продаж: 46%

Кейс №3. Отзывы были реальные, но старые и примитивные

Клиент размещался на Маркете давно, продажи были не хуже, чем на других маркетплейсах, но производственный потенциал был и нужно было его реализовать.

Отзывы на площадке были, но от 2021-22 годов и неразвернутые, наподобие «все отлично», «качество норм». Мы разработали классные, живые отзывы, регулярно добавляли их, тем самым вновь простимулировав покупки и попадание в ТОП ниши. А мы вместе с клиентом радуемся быстрому и классному результату.

Время работы: 2 месяца. Рост продаж: 17%

Можем поправить репутацию, как на конкретной площадке, так и в инфополе в целом. Пишите в телеграмм https://t.me/Pr_key_Karina: размещаю отзывы более чем на 1000 площадках. Дорого, с гарантией и высоким сервисом