Найти тему

Зачем бизнесу нужен таргетолог для продвижения в соц. сетях.

Вы не знаете кто такой таргетолог? Какую пользу он принесет вашему бизнесу? Как его правильно выбрать? В этой статье я расскажу кто он такой, чем занимается, приведу пример, какую пользу он несет для бизнеса.

Таргетолог занимается настройкой рекламы в социальных сетях. Он также управляет рекламной компанией. Таргетолог показывает рекламу именно той аудитории, которой интересен ваш товар или услуга.

Таргетолог должен обладать знаниями в маркетинге. Тогда он настроит так, чтобы был востребован ваш товар или услуга в любое время. При этом сэкономит рекламный бюджет.

В обязанности таргетолога, входит только приводит клиентов, которые купят ваш товар или воспользуются услугой. Рекламное объявление он показывает только заинтересованной аудитории. Сможете вы ей продать, зависит от ваших менеджеров по продажам.

Некоторые бизнесмены думают так. Если человеку нужен товар или услуга, покупатель сам придет и купит его или воспользуется услугой. Это ошибочное мнение, так как человек может просто не знать о вашем бизнесе. Грамотный таргетолог, прорекламирует товар, который в данный момент даже не очень нужен вашему клиенту, и клиент его купит. Таргетолог обладает специальными знаниями, бизнесмену со своими знаниями сложно конкурировать с таргетологом.

Приведу пример, зачем бизнесмену нужен бухгалтер. Подумаешь, что-то там сидит и считает на калькуляторе, я и сам так могу, подумает так бизнесмен новичок. Вот открою ИП, заплачу налог 6%, зачем еще платить этому бухгалтеру.

Бухгалтер сможет не только заплатить 6%, но и снизить сумму налогового платежа, при этом сделать это легально. Подсказать так, чтобы бизнесмен сэкономил. Например, если бизнесмен будет оформлен не как ИП, а как ООО, то он заплатит налогов на некую сумму меньше.

Таргетолог тоже знает все нюансы, только в своей среде.

В поисках таргетолога, бизнесмены обычно ищут специалиста, который может настроить рекламу в любой социальной сети. Это неправильный подход, ниже расскажу почему.

Находясь в поисках таргетолога, бизнесмен обычно берет на работу новичков для продвижения из Вконтакте. Т.к. они берут за работу не много. Сейчас таких новичков много, Вконтакте много обучающих курсов для таргетологов.

Можно конечно самому попробовать настроить рекламу, но скорее всего это будет «слив бюджета». Для того, чтобы успешно настроить рекламу, надо провести маркетинговый анализ. В дальнейшем настроить рекламу исходя из этого анализа. И не стоит ожидать даже от профессионального таргетолога, что на потраченную 1000 руб. на рекламу, он приведет вам клиентов на 1 млн. руб.

Для тех, кто решил воспользоваться услугам таргетологов. Расскажу на что стоит обратить внимание при выборе подрядчка.

  1. Новички таргетологи берут за свою работу не дорого, потому что им нужно наработать опыт.
  2. Специалист, который может настроить рекламу в любой социальной сети, скорее всего не профессионал. Профессионал не может знать всех нюансов каждой социальной сети, а знает только поверхностно как настроить таргетированную рекламу.
  3. Не стоит нанимать таргетолога по слишком низкой цене, за низкой ценой обычно скрывается плохая работа. Например, за 1000 руб. вашу группу таргетолог наполнит только ботами и «мертвыми душами», а оно вам надо? Такие подписчики не принесут вам прибыли.
  4. Также не стоит нанимать таргетологов, которые в объявлении так сказать хвастаются CTR (ценой за переход). Скорее всего такие таргетологи будут вести не нужных вам клиентов, и вы не получите прибыль. А таргетолог будет только наращивать показатели рекламы, благодаря которым он будет хвастаться и в других своих объявлениях.
  5. Следующее, на что стоит обратить внимание – это рекламные агентства. Они комплексно и тщательно выполняют свою работу, но за эту работу берут большую оплату. Поэтому небольшому бизнесу, стоит обращаться к фрилансерам, которые профессионально выполняют свою работу.

Таргетолога стоит выбирать по отзывам других его клиентов. А также посмотреть его кейсы – это подробное описание его предыдущих работ. В которых отражены его результаты, как он подходит к работе и т.д. Кейсы долго писать и не все таргетологи любят это делать, поэтому можно нанять таргеттолога и без кейсов. В этом случае бизнесмену стоит применить свою изобретательность, чтобы не попасться на удочку мошенников.

В этой статье я рассказал не только о том, зачем нужен таргетолог бизнесу, но и о том, как не ошибиться в выборе подрядчика. Подписывайтесь на канал и узнаете все тонкости работы таргетолога. Тогда вы точно подберете таргетолога, который будет продвигать ваш бизнес. А не натыкаться все время на плохих таретологов.

Для заказа таргетированной рекламы в социальных сетях, пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya