Найти в Москве врача, которому можно доверять — задача не из простых.
Поэтому для нас особенно ценно, что в квартале небоскребов Headliner расположен медицинский центр «НувельКлиник».
Всего в 450 метрах от башен «Москва-Сити» и одной минуте от дома хедлайнеров два опытных врача открыли семейный медицинский центр, в котором оказывают услуги по косметологии, трихологии, амбулаторной хирургии, флебологии, травматологии и ортопедии, берут анализы и занимаются другими направлениями профилактики и лечением заболеваний.
В этой статье основатель и генеральный директор центра Самоделкина Ксения Александровна рассказала о клинике, принципах работы и бонусах для жителей квартала.
Про выбор Headliner
Раньше мы с супругом работали в государственных больницах: я — врач дерматолог-косметолог, а муж — хирург, травматолог-ортопед.
В 2014 году я ушла из найма, и мы открыли первую клинику косметологии, амбулаторной хирургии, травматологии и ортопедии на востоке Москвы. К этому моменту у нас обоих появились постоянные пациенты, многие приезжали из других концов Москвы и соседних городов. Оказалось, что мы выбрали для клиники неудачное расположение — 80% пациентов было неудобно ездить, — и мы начали искать другую локацию.
В это же время мы узнали, что ждем ребенка, и вместе с коммерческим помещением начали искать квартиру.
Мы переехали в Headliner в 2021. К этому моменту все совпало: метраж клиники перестал справляться с потоком пациентов, у нас появился второй ребенок, и я хотела проводить с малышами больше времени.
Мы стали искать место для клиники рядом с домом — посмотрели все, что было представлено в Headliner и в радиусе 5-7 км от него. На это ушло около двух месяцев — мне было важно увидеть помещения лично.
С помещением, в котором клиника располагается сейчас, все случилось необычно: мы не могли дозвониться по указанному телефону, уже почти договорились по поводу другого помещения, но у нас никак не получалось встретиться с собственником. В это время поменялся телефон агента этого помещения. Через два часа после моего звонка мы посмотрели его, еще через час решили снимать, а через неделю подписали договор и все сложилось.
Сейчас у меня идеальное сочетание для любого москвича: я иду до работы ровно 1 минуту пешком. Это позволяет эффективно вести бизнес и достаточно много времени проводить с детьми.
Про открытие клиники
Конечно, любой бизнес — это непросто. Когда мы открывали первую клинику, нам с мужем было по тридцать лет, и молодость многое прощала. У нас была небольшая база, но, оглядываясь назад, я понимаю, что тогда многое сложилось благодаря сплоченной команде и огромной поддержке пациентов. Если бы не это, мы бы не смогли развиться до текущего уровня.
Открывать бизнес трудно, когда нет опыта. Я руковожу клиникой седьмой год, знаю слабые и сильные места, понимаю, как с ними работать. Поэтому запуск клиники в Headliner был для меня не сложностью, а проверкой своих сил.
Были непростые моменты, слезы и срывы — это жизнь — но плюсы перекрывают минусы. В медицине очень сильная отдача: к нам приходят пациенты, а не клиенты. Это люди, которых беспокоит боль или эстетические дефекты.
Я работала врачом-дерматовенерологом и косметологом в государственной больнице, где что-то улучшить или изменить было очень сложно, а сейчас мы делаем то, что считаем правильным. И когда я вижу, что после нашей работы жизнь людей начинает меняться к лучшему, это очень сильно заряжает.
Про клинику
Жители квартала только начинают узнавать о нас — в основном приходят пациенты из первой клиники и те, кому нас рекомендовали.
Мы понимаем, что менять проверенного косметолога всегда страшно, а 80% нашей работы — именно косметологический профиль. Хотя жителей Headliner становится больше, они приходят на курсовые процедуры, знают, что здесь можно сдать анализы, поставить капельницы и сделать УЗИ.
Про врачей
Многие наши врачи работают также в государственных учреждениях и проводят большие хирургические операции. Например, все дерматологи также являются дерматоонкологами, а хирурги удаляют новообразования кожи и глубоких структур.
Некоторые пациенты приходят в «НувельКлиник» на консультацию, а потом по квоте оперируются у того же врача в государственной больнице.
Например, наш хирург-травматолог-ортопед Андрей Петрович принимает также в государственной больнице, где проводит большие операции на позвоночнике. Пациент может прийти к нему со снимком МРТ на консультацию, а доктор поможет получить квоту и проведет бесплатную операцию на базе государственного учреждения.
Врач-флеболог проводит малоинвазивные процедуры у нас, а большие операции — на базе Федерального научно-клинического центра.
Наши врачи подсказывают, где максимально быстро получить все необходимые справки и анализы, как продвинуться в очереди на ожидание. Большинство наших докторов заведуют отделениями и сами распределяют очередность операций в рамках квоты. В зависимости от тяжести состояния они могут помочь пациентам оказаться в начале списка, а если квота закончилась — направить туда, где она еще осталась.
Когда человеку нужна срочная операция, а квоту в больнице говорят ждать год, он не понимает, куда идти. Наши врачи направляют пациента, чтобы он не терял драгоценное время — ведь часто счет идет на месяца.
Про направления в клинике
Врачи клиники работают в следующих направлениях:
- женское здоровье: косметология, гинекология, в том числе ведение беременности;
- амбулаторная хирургия: удаление новообразований;
- травматология, ортопедия, вертебрология;
- флебология;
- УЗИ и лабораторная диагностика: мы сотрудничаем с KDL;
- капельницы — в частности, «капельницы красоты», или IV-терапия.
Про планы по развитию
Я не хочу, чтобы клиника была потоковой. Наш центр очень кулуарный, практически всех своих пациентов мы знаем и ведем 5-10 лет и дольше. Даже те, кто ходил в другие клиники, возвращаются и остаются, потому что ценят индивидуальность.
Мы уделяем значение атмосфере, потому что она играет большую роль в оказании платных медицинских услуг. Конечно, мы — медицинский центр, но пациенты отмечают, что здесь уютно — даже дети приходят и не боятся, улыбаются.
У нас очень жесткий отбор врачей. Особенно не повезло нашим косметологам: многие стажировались со мной по 2-3 месяца и я смотрела, как они работают, общаются с пациентами, насколько глубоко знают дерматологию и трихологию — без этого нельзя быть хорошим врачом.
Я за то, чтобы команда работала долго и максимально качественно, многие специалисты перешли из нашей первой клиники. У нас нет обязательного среднего чека или требования назначать ненужные процедуры. Да, мы — коммерческая организация, но я не хочу делать прибыль в ущерб пациентам.
В нашей клинике у руководства стоят врачи, а не коммерсанты или маркетологи. За это нас ценят пациенты, поэтому о нас узнают в основном по рекомендациям.
Мы с супругом — эксперты Первого канала и часто там выступаем. Наши врачи также являются экспертами федеральных каналов, многие ведут свои онлайн-школы. Мы пишем статьи в масс-медиа и профессиональных журналах, стараемся развиваться.
Сейчас хочется занять стабильную позицию в Headliner, чтобы о нас знали и доверяли. Даже просто заходили попить кофе — такие пациенты у нас тоже есть.
Мы сделали для соседей чат в Telegram и хотим развивать его. Там нет рекламы клиники — мы говорим о здоровье и отвечаем на вопросы жителей. Очень хочется повышать осведомленность о том, что может современная медицина, как правильно ухаживать за своим здоровьем и профилактировать заболевания.
Я против прямой рекламы, не вижу в этом смысла — мы искренне и от сердца хотим помогать.
Вместе с менеджером по комьюнити Анастасией в Headliner мы проводили дни красоты, где наши дерматологи-косметологи бесплатно консультировали, рассказывали об уходе за кожей и аппарате BBL, проводили диагностику на аппарате Aramo. Порадовало, что больше половины гостей остались с нами.
Мы и дальше планируем устраивать дни здоровья, другие благотворительные и коммерческие активности. Например, в День диагностики меланомы ежегодно проводим осмотр новообразований.
Радует, что взаимодействие с застройщиком получается таким активным и дает результаты. Для жителей Headliner мы готовим программу лояльности, которая позволит получать большие скидки на процедуры.
Узнать больше о клинике можно:
О квартале небоскребов Headliner
Headliner — многофункциональный квартал жилых небоскребов в Пресненском районе Москвы. На территории расположены кофейни и рестораны, семейный медицинский центр «НувельКлиник», открываются другие полезные бизнесы.
В 7 минутах на автомобиле находится бизнес-центр «Москва-Сити», в 9 — ТРЦ «АФИМОЛЛ», а в 17 — Красная площадь.
В десяти домах переменной этажности представлены и эргономичные студии, и просторные двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры для большой семьи.
Больше о Headliner и возможностях покупки квартиры — на сайте head-liner.ru. Переходите по ссылке или звоните по телефону +7 (495) 021-99-15. Наши менеджеры подробно расскажут о проекте, вариантах планировок и возможностях покупки квартиры.
Застройщик ООО «Жилой Квартал Сити». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.