В России около 20% блогеров подняли цены после введения требований по маркировке. Об этом сообщает «Коммерсант».
Рост цен может быть обусловлен необходимостью маркировки рекламы, которая требует от инфлюенсеров регистрации юридического лица и официального оформления рекламных кампаний.
Так, российские рекламодатели больше не могут напрямую размещать рекламу в запрещенных зарубежных социальных сетях.
Компании Kokoc Group сообщают о росте цен на интеграции у блогеров на 10-20% с начала года, Epicstars говорят о росте на 10-30%, а Idols Agency — на 15-20%.
Генеральный директор Kokoc Group Александр Шокуров считает, что повышение цен связано с тем, что блогерам, которые соблюдают закон о маркировке, приходится делать дополнительную работу.
Новые правила требуют указания сведений о рекламодателе во всех материалах, а также отправки данных о кампании, договорах, итогах проведения и актах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) Роскомнадзора.
Для передачи данных в ЕРИР необходимо использовать операторов рекламных данных (ОРД).
Ранее Общественная служба новостей писала, что в России создали список недобросовестных блогеров.