Найти в Дзене

Руки опускаются. Жалобщики.

Сегодня с моей коллегой- онкологом Аленой Игоревной, пребываем в самом печальном духе. Три месяца нам не дает покоя жалоба…

Я была на учебе, Алена разрывалась на кусочки, работая нефрологом на гемодиализе, у нас в отделении и как онколог, успевая принимать в поликлинике. Дефицит кадров, думаю те, кто в медицине, поймёт как приходится «крутиться»

Но она успевала все, работая до поздней ночи.

Поступил мужчина, рак 4й стадии, грязный, отросшая борода и волосы заклоченные. Наши девочки (младшие мед.сестры) не любят такой непорядок, назовем мужчину Геннадий Степанович.

Спрашивают- Геннадий Степанович, давайте-ка мы вас помоем, подстрижем, чтож вы так.

ГС отвечает- ой, спасибо, я мотаюсь по больницам который месяц, самому тошно. Ну сказано-сделано.

Пациент пролежал у нас дней 5, и тихонько ушел в мир иной, без боли, без мучений, просто угас, как говорится.

О боги, какую жалобу написали родственники- и не лечили мы и на звонки в любое время дня и ночи не отвечали, а еще- самый ужас, подстригли! По какому праву?!

Три месяца мы отвечаем на эту жалобу, хотя ой как сложно отвечать на этот бред.

История болезни уже прошла миллион инстанций на проверке.

А сегодня мы узнали- к нам едет министерская проверка, как я надеюсь, что там будут адекватные люди….

Ну неужели уже дойдем до того, чтобы умыть пациента или сменить памперс, будем брать письменное согласие больного и всех его родных? В каком маразме пребывают «родственники», написав такую жалобу?!

А до этого, по другой пациентке, жалобу, кстати, написала соседка ее, которая ни разу не приезжала ее навестить, я писала объяснительную и не верила своим глазам, какой бред приходится писать🤦🏻‍♀️ « пациентка уехала в своей куртке, которую сама опознала» (жалоба, что не та куртка на ней и белье ее «зажали») ну наверное они так и представляют, как мы отбираем у бабулек трусы, а потом щеголяем в них жизнерадостно.

Дополню- уважаемые родные наших больных, если у вас в голове куча вопросов и нет ответов, подойдите сначала к врачу, что неясно-мы поясним и поговорим. Нам скрывать нечего. А вот ваши жалобы, которые потом вам даже не интересны и написаны были на эмоциях, отнимают время, которое бы мы могли потратить на пациента или ответить на ваш звонок.