Найти тему
ПроМашины

Почему никто не берет в ремонт Французские автомобили?

Если вы счастливый обладатель настоящего французского автомобиля, то вы сталкивались с проблемой выбора сервиса для ремонта своего авто.

Почти все сервисы отказывают в ремонте, а кто занимается их ремонтом требует огромные деньги. Сейчас я расскажу почему эти машины никто не любит брать в ремонт.

Начнем с того, что определимся, что берем именно PSA GROUPE, марку Renault мы затрагивать не будем, так как на нашем рынке представлены автомобили, которые разработаны для бедных стран, с тем что компанию производит на внутренний рынок эти машины никакого отношения не имеют, они технически очень простые и очень надежны, такие как Logan и его производные.

По моему личному мнению автомобили PSA очень не плохие, с учетом того, что они новые и проходят ТО по графику, с использованием оригинальных комплектующих, масел и т.д.

Автомобиль разрабатывается на 3-5 лет. потом сдается на утилизацию и покупается новый, плюс прохождение ТО по графику.

Но наш потребитель хочет купить автомобиль и ездить на нем пол жизни. Также неправильный подход к обслуживанию автомобиля. В Европе есть понятие ТО, в России клиент приедет на сервис только если что-то уже сломается, устанавливают ГБО, заливают самый дешевый бензин, меняют масло раз в 15 тысяч, свечи не меняют, пока работают, в итоге катушки умирают, ставят китайские, масло заливают самое дешевое и не подходящее для двигателя.

Вот почему эти машину у нас не любят. Несколько лет назад я работал в сервисе, когда я туда пришел, мне как молодому специалисту отдавали все французские автомобили, поэтому я много с ними работал.

История всегда была одна и таже. Машина отработала срок эксплуатации, пробег больше сотни, на всем сроке эксплуатации на машине экономили и она начала "сыпаться", молодой водитель заходит на доску объявлений и видит в продаже свежий, красивый автомобиль за небольшие деньги и все, мышеловка сработала. Красивый интерьер, экстерьер, много опций, динамика.

-2

Проходит месяц и новый владелец начинает сталкиваться с проблемами.

Начнем с гидроподвески, если автомобиль такой оснащен, машина очень мягкая на таком виде подвески, но замена этой жидкости, которую старый владелец не менял обойдется не дешево и слесарь, который этим занимался весь день начнет курить, если даже не курил. Также жидкость для замены не всегда есть по наличию и стоит не дешево.

-3

Моим любимым был мотор EP6, двигатель разработан вместе с BMW для переднеприводных автомобилей, современный двигатель имеет множество модификаций и даже бывает с турбокомпрессором. На нем все пластиковое и все установлено так, что конструкторы не рассчитывали какой либо ремонт, только лишь замена дроссельной заслонки это целое испытание для мастера.

-4

Мотор цепной, ресурс у цепи 100-110 тыс.км, замена цепи не из дешевых и вы также столкнетесь с множеством отказов.

Цены на запчасти и ремонт в несколько раз выше, чем японских автомобилях, ремонты могут спокойно доходить до 100 тыс. рублей и выше.

Если вы будете использовать дешевое масло, которое нельзя заливать в высокотехнологичный двигатель, вы столкнетесь с проблемой неисправных фазовращателей и масляного голодания, что приводит к дорогому ремонту.

Как то раз приехал клиент на троящем моторе,в процессе работы, работы автомобиль заглох, замыкание катушки зажигания повело за собой неисправность ЭБУ. При неисправности катушки может выйти из строя "мозг".

На этих машинах даже 1 цилиндр не как у всех двигателей, отсчет идет наоборот.

Если автомобиль долго работает на 3х цилиндрах, ему будет очень тяжело выйти из этого состояния, логика ЭБУ ломается и его нужно обучать, сбрасывать коррекции, что сделать не так легко.

Еще есть проблема в диагностике, так так производитель не рассматривал ремонт вне дилерского центра, оригинальное оборудование очень дорогое, а мультисканеры не имеют нужного функционала.

Чем покупать дорогое оборудование проще не брать машины в работу.

Также имеется проблема в запчастях, они дорогие и их долго ждать, б/у запчасти брать не рекомендуется.

Если у вас появились проблемы по электрике, то схемы вы не найдете, дилер никому их не дает, электрические схемы только у них и можно приобрести за большие деньги, а если вы пойдете искать в интернет, то советов почти нет, так как спрос на машины очень мал и вряд ли вам помогут хорошим советом опытные владельцы.

В некоторых моделях предохранители находятся под панелью, чтобы снять панель нужно ломать клепки. Она закреплена на клепки, для более крепкого соединения, поэтому ремонт снова будет очень дорого стоить.

-5

Подведем итог, французские машины не дорогие, технологичные, красивые и очень комфортные, проблема не в машинах, проблема в нас, мы не хотим,а многие просто не могут менять автомобили каждые 5 лет и обслуживать их подобающим образом. Но вот вопрос, что мы будем делать лет через 15, когда наши любимые надежные японцы 2000х годов станут металлоломом. Даже Toyota уже не производит ДВС миллионники, это не выгодно автопроизводителю.

А что вы об этом думаете? Напишите в коментарии.

Авто
5,66 млн интересуются