Делюсь с Вами, одним из кейсов. Как если навести порядок в агрегаторах, можно сделать +20% к ТО в не сезон.
Шаг 1: Проверьте всё меню.
Фото, описание. Красивое, сочное, вкусное описание, чтобы у гостя слюнки потекли не только, от вида, а от того как Вы про него рассказали🤤
Уходите от стандартов: мясо, картошка, лук, соль.
Шаг 2. Обратите внимание, на свой рейтинг, на отзывы. Частая ошибка, что мы пускаем это на самотёк, в итоге, наш ресторан или рестораны болтаются в конце списка. Но что сделать? Если рейтинг низкий, а отзывы негативные. Привлекайте друзей, знакомых, сотрудников для того, чтобы они делали заказ, и ставили пальцы вверх. И тогда за короткое время, Ваш ресторан попадёт в ТОП. Но не расслабляйтесь, и держите высокую планку.
Шаг 3: Сотрудничайте с агрегаторами, это один из каналов продаж который необходимо поддерживать. Акции, Реклама, и т.д.
Шаг 4. Время доставки, все хотят получить, свой заказ вовремя, но частая ошибка в ресторане, что заказы на доставку, а тем более агрегаторы в запаре оставляют на потом. И мы видим скучающих курьеров в холле ресторана. В зале с гостем проще договориться Отдайте приоритет доставке, а гостя сидящего в зале угостите десертом😉.