Найти тему

БУБНОВЫЙ танец шаманки Валиевой _____это к дождю, смысловая ловушка, в показательной программе Камилы, на шоу-конкурсе =РУССКИЙ ВЫЗОВ=.

Мои крамольные мысли не дают мне покоя, опять мне жаль Камиллу. Нет, вопрос не про олимпийский наговор о допинг-подозрении. Хотя здесь, тоже, не видно краёв, когда и как это можно расхлебать в суде(?), ума не приложу.

Но вот, случился очередной спортивный праздник, которым болельщики готовы считать любое соревнование или шоу-конкурс, как например, "Русский вызов", и кажется солнышко уже ходит по небу веселее и чаще.

Вижу, что танец с бубном Камиле очень понравился. Она это даже, подтвердила и выразила предположение, что возможно, могла бы это использовать, как одну из соревновательных программ. Да, Камила в ней недостатков ни каких не видит, но я, грешный______неисправим и вижу.

Не знаю, кто может увидеть это? Пока, не из какого интервью, от специалиста, я ещё не слышал ни о какой обескураженности, об этой её показательной программе. Только если чужие фанаты, всегда далёкие от объективной адекватности, всегда готовые беспощадно раскритиковать, обязательно укажут, на что-то смешное и странное. Но их мнение, по причине всех "чужих болельщиков"_______патологически болезненно и не содержит необходимых компетенций, как и у всех фанатов (в особо тяжёлых случаях, всегда чем-то похожих на сектантов).

Коварный смысловой вопрос кроется не в исполнительском искусстве Камиллы. На мой зрелый зрительский взгляд, про технику ФК, пока вполне, можно удовлетвориться. В этом вопросе, спуску Этери, всё равно, не даст, и это хорошо держит в тонусе..... Камила______ молода, по балетному гибка, плечевые суставы продолжают изумлять публику, своей способностью вращаться на все 360 градусов: когда сцепленные руки она, запросто, может спереди завести назад, к бёдрам и обратно...... Растяжки, шпагаты, всё есть. Про прыжки говорить не хочу, чтобы не отвлекаться от темы.

Музыка выбрана интересная, что-то похожее на африканскую этнику.

-2

Но коварство смысловой ловушки кроется в самой постановке танца.

Камилла иногда, берёт в руки бубен, танцует с ним, ударяет по нему, иногда показывая, что он ей необходим, как средство..... При всех этих действиях и манипуляциях, звучит запись музыки, где тоже, раздаются звуки бубна, но они не попадают в движение рук самой Камиллы........

Там всё отдельно: звуки бубна, когда Камилла в него не ударяет и наоборот, удары Камиллы ни кому не слышны, хотя бубен_______ (рабочий) полностью функционирующий инструмент и фактически, готов звучать, если его использовать, в тихих паузах.

Для логичной постановки танца и устранения этой неразберихи, со всеми звуками невпопад, несоответствующими движениям ударов по бубну, здесь, кажется необходимым выбрать одно из двух решений.

1. Либо, танцевать Камиле, в роли шаманки, полностью воплощая самозабвенную, потустороннюю страсть, напрочь забыв о таком предмете, как бубен, совсем его не показывать, не употреблять, полностью изучить музыкальное сопровождение и следовать, только этим, звукам, под фонограмму. Бубен можно заменить другим, уже не музыкальным предметом (либо, магическим жезлом, куклой-статуэткой (тотем) бога, либо горшок с каким-то зельем... и т.п атрибутикой, если она, вообще, нужна).

2. Либо, необходимо полностью выключить, из употребления, всю музыкальную подкладку, и в полной тишине, научившись хорошо владеть своим телом, чтобы постоянно извлекать звуки, из бубна. Естественно, это значительно труднее, и начать, для этого, придётся не на льду, а как обычный танец: на полу, чтобы бубен звучал очень часто, как нормальный ритмичный акомпонемент, заполняя пространство и время номера. Только, при этом, тяжёлом варианте, бубен должен, почти никогда не умолкать.....

А когда же милой Камиле на льду кататься? Это же технически невозможно: нет времени разогнаться, для демонстрации спортивного элемента, нужно ещё и вращаться, исполнять фигуры, и одновременно, почти всегда, надо бить в бубен, со всеми пристрастиями и вариациями, как это происходит у шаманов, если хочется выглядеть не только костюмировано, но и перевоплощённо, чтобы было оправдано ролью.

-3

Подводя итог, всё же, склоняюсь к тому, что бубен, в этом номере-программе _______ совершенно лишний, никчемный атрибут, способный по своему, скомпрометировать, не только исполнительницу-фигуристку, но и того, кто это придумал, самого хореографа Глейхенгаусса, словно тяжёлый камень, бубен, в этой смысловой теореме, может утянуть на дно..........

Желаю хорошему хореографу Глейхенгауссу, побыстрее сообразить, что в данной композиции, от бубна, лучше всего, совсем отказаться, как от мешающего предмета, как от пятого колеса, в этой телеге.