Компания МТС объявила о проведении масштабного ребрендинга, который будет включать, в числе прочего, смену логотипа — яйца, которое оставалось символом компании последние 17 лет. Каким будет новый логотип компании, рассказал президент МТС Вячеслав Николаев.
Читайте также: МТС и life:) объявили об изменениях в обслуживании. Сколько теперь будут платить за связь белорусы?
По словам руководителя компании, вместо привычного изображения яйца компанию МТС теперь будет олицетворять «квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру». Таким логотипом будут обозначать основное предложение компании, а для суббрендов, таких как «МТС-авто» или «МТС-музыка», будут применять красный квадрат с отрезанным уголком, в котором будет размещаться логотип конкретного направления, передает РБК.
Как рассказал Вячеслав Николаев, на полный ребрендинг МТС потратили примерно 20-30 миллионов российских рублей. Между тем, слоган компании оставили без изменений: «Быть лучше каждый день».
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: МТС и life:) объявили о повышении цен с 28 февраля